По данным пресс-службы УФССП по Петербургу, 19 мая взыскателю (Администрации Адмиралтейского района, инициатор выселения Рубинштейна) приставом-исполнителем Октябрьского отдела ведомства было направлено постановление об окончании исполнительного производства по выселению из комнаты в коммуналке, сообщили нам в пресс-службе УФСПП.
Однако сам блокадник заявил, что ничего об этом не знает, пишет Фонтанка.ру.
«Приставы – люди подневольные, они только выполняют судебные решения. А вот в суд подавал глава администрации Адмиралтейского района Константин Шмелев. Он и добивается моего выселения. Не знаю, зачем чиновнику это нужно», — рассказал Леонид Рубинштейн.
«Я специально не появляюсь в комнате, живу у знакомых, чтобы не встретиться с приставами. Я даже договорился с одним человеком, чтобы он пожил временно в этой комнате и ее не опечатали», — добавил он.
Мы недавно писали о блокаднике Леониде Рубинштейне, которого администрация Адмиралтейского района упорно выселяет из комнаты в коммуналке. В классической петербургской коммунальной квартире 69-летний блокадник прописан около десяти лет и проживает по договору социального найма с администрацией Адмиралтейского района. То есть: приватизировать или выкупить комнату Рубинштейн никогда не сможет, но скоротать свой век здесь имеет право.
Изначально эту комнату на законных основаниях получила гражданская супруга блокадника. В 2004 году она умерла, после чего, по решению суда, Леонид Рубинштейн переоформил договор на себя и жил спокойно. Ровно до того момента, пока о переоформлении 36 квадратных метров не узнала его соседка.
Долгая судебная тяжба закончилась не в пользу блокадника — 30 мая этого года его должны были выселить на улицу.
Белые кораблики доплыли до президента?
Возможно, помогла необычная акция, которую устроил пенсионер. Леонид Рубинштейн придумал весьма оригинальный способ привлечь внимание к своей проблеме: из пластиковых контейнеров и свечей он смастерил 900 корабликов. Написал обращение к президенту России Дмитрию Медведеву, размножил, снабдил каждое «судно» таким письмом и спустил на воду в ночь перед инаугурацией президента. Кораблики Рубинштейн отправил в плавание по Неве с набережной у Большеохтинского моста. Петербуржцы вылавливали контейнеры с горящими свечками у Литейного, Троицкого и даже Ушаковского мостов. Многие тут же звонили автору послания (он указал телефон) и предлагали участие.
Конечно, ни один из 900 корабликов с письмом Медведеву не доплыл до адресата. Однако, если верить приставам, кто-то «сверху» узнал о проблеме Рубинштейна и не остался равнодушным.