В центре Петербурга не будет наружной рекламы крупного формата. Об этом на плановом выезде, посвященном разрабатываемой концепции размещения наружной рекламы на 2012-2017 годы, заявил председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков.
Предполагается, что из центра города уйдет крупноформатная реклама, размеры которой превышают 5х12 м, и останутся рекламные конструкции площадью не более 19 м², пишет «Петербургский дневник».
Крупноформатные конструкции будут перемещены на периферию.
«Улицы города, особенно в центре, перенасыщены рекламой, которая зачастую портит вид города», — говорит Александр Лобков. Пример нагромождения рекламных конструкций – пересечение наб. Робеспьера и пр. Чернышевского.
Кроме того, предполагается, что демонтируют рекламные конструкции на тротуарах. В зимний период из-за таких конструкций возникают сложности с уборкой снега. Подобная реклама была обнаружена, например, на Литейном пр., 53-55 и ул. Белинского, 11.
Сегодня наружная реклама приносит городу около 750 млн рублей в год, но, по словам Александра Лобкова, бюджет Петербурга от вывода крупноформатной рекламы из центра не пострадает. «Сработают нормальные рыночные условия. Возрастет стоимость размещения небольших рекламных конструкций», — добавил он.