В начале сентября муж народной артистки Марии Пахоменко, композитор Александр Колкер, объявил во всеуслышание: жена пропала! Верните мою Машеньку! И даже обратился с открытым письмом с обвинениями в адрес своей дочери Натальи. Якобы та украла родительницу, страдающую болезнью Альцгеймера, пишет «Комсомольская правда».
— Мы забрали маму к себе два месяца назад, — рассказывает свою версию Наталья Пахоменко. — Позвонили соседи по поселку. Они видели, как отец бьет маму. Мы с мужем поехали на дачу. И уже на входе я услышала дикие крики. Вхожу и вижу: он бьет ее по голове. Объяснил, что она не поставила за собой пустую чашку в мойку, а он приучает ее к самостоятельности. Я решила, что мама не заслуживает такой судьбы. Поэтому и забрала ее себе.
Мария Леонидовна, которую поклонники помнят белокурой красавицей с густой косой и уникальным голосом, по словам дочери, частенько бывала в синяках. В этот раз еще и весила 38 килограммов при росте 160 сантиметров. Боялась любого шороха.
Легенда советской эстрады с мужем и ее дочь с семьей живут на одной лестничной площадке, дверь в дверь. И это сильно осложняет дело.
В феврале этого года по СМИ прошла тревожная новость: народная артистка Мария Пахоменко пропала. В разгар морозов 74-летняя певица якобы пошла выносить мусор и не вернулась.
— Я узнала о том, что мама пропала, только на следующий день, — говорит дочь. — И то случайно: сосед зашел и попросил вернуть ему куртку, которую он дал Марии Леонидовне, встретив ее во дворе в домашней одежде. А отец все это время спокойно сидел дома и не заявлял в полицию. Даже не поинтересовался, не у меня ли она находится. Достаточно было одного телефонного звонка!
А следующее обвинение Натальи в адрес отца звучало бы чудовищно, если бы ему не было документального подтверждения в виде медицинских справок о множественных переломах ребер и около десятка свидетелей.
— В больнице ей сделали рентген: половина ребер сломана, и переломы уже застарелые, — говорит дочь. – А однажды она попала на скорой в отделение с травмой копчика. Колкер потом объяснил: упала со стремянки. Но у них дома и стремянки-то нет!
Наталья хочет только одного: чтобы ей дали спокойно ухаживать за матерью. Марию Пахоменко нужно положить в стационар на профилактику. А документы, включая паспорт, медстраховку, остались у Колкера. Он обещает: как только дочь отправит мать в больницу, он сразу же заберет.
У мужа Марии Пахоменко, заслуженного деятеля искусств России, композитора Александра Колкера, другая версия.
— Проблемы в нашей семье начались полгода назад, когда появился этот жиголо, — говорит Александр Наумович. — Какой он муж? Он брачный аферист, нашел Наталью по Интернету. И теперь живет в ее квартире, забрал у нее машину, которую я подарил дочери. Знаете, что он сказал летом, когда выгнал меня с дачи в Нарве? «Вали отсюда!» — и это мне, заслуженному пожилому человеку. Он высокого роста, намного выше меня, и я с ним не смогу справиться. Пришлось уехать и лето провести в городе.
А теперь они украли еще и мою жену. Я прожил с Марией Леонидовной 54 года. Писал ей песни, ухаживал за ней все последние годы, стирал белье, у нас даже стиральной машинки нет — некуда поставить в нашей маленькой квартире. А теперь дочь говорит, что я бил свою жену? Где логика? И где документы, подтверждающие это? Она клевещет! И я никогда с ней не помирюсь, после всего об этом не может быть и речи.
ВИДЕО 100ТВ