Кризис вынуждает магазины снижать цены

Таким образом ритейлы надеются привлечь в магазины покупателей и выручить денежные средства, необходимые для погашения закупочных кредитов.

По словам члена правления российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой, обычно скидочные акции сети начинали перед Новым годом, стимулируя предпраздничный спрос.

В этом году финансовый кризис заставил ритейлеров активизироваться раньше привычного для них времени. «Большинство компаний развиваются на кредиты. Кредиты нужно отдавать, компании хотят превратить товар в деньги. Их цель — увеличить поток покупателей и оборачиваемость товара», — рассуждает Дычева-Смирнова.

Новый год в октябре

«Кризис заставляет ритейлеров активнее вести себя на рынке. Люди будут осторожно относиться к серьезным покупкам — квартирам или машинам, но не станут экономить на мелочах типа косметики», — добавляет гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова.

 Кризис вынуждает магазины снижать цены

Как сообщают «Ведомости», сеть «Рив Гош» объявила о 30-40%-ных скидках на большинство товаров. Компания начала скидочную акцию на прошлой неделе, рассказала гендиректор «Рив Гош» Лариса Карабань. По ее прогнозам Карабань, оборот вырастет на 50%.

Карабань уверяет, что скидочная акция ее компании не связана с кризисом. «У “Рив Гош” не очень высокая долговая нагрузка, которая выплачивается по плану. Просто в этом году мы решили чуть раньше стимулировать потребительский спрос перед Новым годом», — объяснила она. При этом размер долговой нагрузки и оборот сети она не назвала.

Конкуренты сети, магазины «Л\’ Этуаль» так же оъявили о начале акций с 40% — ными скидками. (См. схему: Парфюмерные магазины города.) 

 Кризис вынуждает магазины снижать цены

Когда снижается покупательская способность потребителей, компании начинают снижать издержки. В первую очередь они экономят на персонале – берут на работу более «дешевых» сотрудников. Эти антикризисные меры влияют на качество обслуживания, поэтому возможен отток покупателей из магазинов, к которым они привыкли», сообщала ранее ГАZЕТА. СПБ.

По мнению специалистов, темпы роста рынка могли не оправдать надежд ритейлеров. В этом случае компании вынуждены тратить больше денег на сохранение доли рынка, они начинают действовать по принципу магазинов модной одежды, которые устраивают сезонные распродажи. А досрочная скидочная кампания, говорит Иконникова, также может быть связана с усилением конкуренции после ухода с рынка «Арбат Престижа». (См. схему: Рынок торговли парфюмерией и косметикой.)

Напомним, что магазины «Арбат Престиж», как и любая розничная сеть, закупали товары в кредит. Скандал, связанный с руководством компании, требования поставщиков 100% -ой предоплаты за товар усугубили ситуацию и сеть свернула свою деятельность. 

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее