Воскресенье, 26 октября 2025
$80.97 €94.08 ¥11.31
10.6 C
Санкт-Петербург

Кризис вынуждает магазины снижать цены

Таким образом ритейлы надеются привлечь в магазины покупателей и выручить денежные средства, необходимые для погашения закупочных кредитов.

По словам члена правления российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой, обычно скидочные акции сети начинали перед Новым годом, стимулируя предпраздничный спрос.

В этом году финансовый кризис заставил ритейлеров активизироваться раньше привычного для них времени. «Большинство компаний развиваются на кредиты. Кредиты нужно отдавать, компании хотят превратить товар в деньги. Их цель — увеличить поток покупателей и оборачиваемость товара», — рассуждает Дычева-Смирнова.

Новый год в октябре

«Кризис заставляет ритейлеров активнее вести себя на рынке. Люди будут осторожно относиться к серьезным покупкам — квартирам или машинам, но не станут экономить на мелочах типа косметики», — добавляет гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова.

 Кризис вынуждает магазины снижать цены

Как сообщают «Ведомости», сеть «Рив Гош» объявила о 30-40%-ных скидках на большинство товаров. Компания начала скидочную акцию на прошлой неделе, рассказала гендиректор «Рив Гош» Лариса Карабань. По ее прогнозам Карабань, оборот вырастет на 50%.

Карабань уверяет, что скидочная акция ее компании не связана с кризисом. «У “Рив Гош” не очень высокая долговая нагрузка, которая выплачивается по плану. Просто в этом году мы решили чуть раньше стимулировать потребительский спрос перед Новым годом», — объяснила она. При этом размер долговой нагрузки и оборот сети она не назвала.

Конкуренты сети, магазины «Л\’ Этуаль» так же оъявили о начале акций с 40% — ными скидками. (См. схему: Парфюмерные магазины города.) 

 Кризис вынуждает магазины снижать цены

Когда снижается покупательская способность потребителей, компании начинают снижать издержки. В первую очередь они экономят на персонале – берут на работу более «дешевых» сотрудников. Эти антикризисные меры влияют на качество обслуживания, поэтому возможен отток покупателей из магазинов, к которым они привыкли», сообщала ранее ГАZЕТА. СПБ.

По мнению специалистов, темпы роста рынка могли не оправдать надежд ритейлеров. В этом случае компании вынуждены тратить больше денег на сохранение доли рынка, они начинают действовать по принципу магазинов модной одежды, которые устраивают сезонные распродажи. А досрочная скидочная кампания, говорит Иконникова, также может быть связана с усилением конкуренции после ухода с рынка «Арбат Престижа». (См. схему: Рынок торговли парфюмерией и косметикой.)

Напомним, что магазины «Арбат Престиж», как и любая розничная сеть, закупали товары в кредит. Скандал, связанный с руководством компании, требования поставщиков 100% -ой предоплаты за товар усугубили ситуацию и сеть свернула свою деятельность. 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

За этим громким слоганом скрывается многолетние попытки Росздравнадзора запретить для производства и вывести из оборота йод и зеленку в форме фломастеров и маркеров с кисточками. Производит их в Петербурге компания «Леккер», ее продукция очень востребована в зоне проведения специальной военной операции. Но сейчас предприятие не может полноценно работать.Осенью 2025 года история противостояния «Леккера» и Росздравнадзора достигла апогея. Предприятие фактически не может производить свои изделия.  И это в то время, когда противомикробные средства – одни из самых необходимых в зоне проведения специальной военной операции.Это классический случай, когда бюрократическая машина, созданная для контроля качества и безопасности, в своем стремлении к идеальному соответствию бумажным нормативам напрочь забывает о здравом смысле и реальных потребностях. Росздравнадзор по-своему прав: любая новая лекарственная форма, а фломастер...
В Санкт-Петербурге подвели итоги сезона-2025 гребного клуба «Причал’Ю», расположенного в экорайоне «Юнтолово», — совместного проекта «Главстрой Санкт-Петербург» и АНО «Центр поддержки и развития водных видов спорта». За прошедший сезон клуб посетили более 1500 человек, а заключительным событием стала четвертая «Юнтоловская регата», собравшая спортсменов из Москвы, Подмосковья, Пскова, Твери, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.Особенностью этого года стало значительное увеличение дистанции — маршрут протянулся на 10 км через Юнтоловский заказник до акватории Лахтинского разлива, с дополнительной дистанцией 20 км для опытных участников.В соревнованиях участвовали различные плавсредства включая драконы, сапборды, байдарки, каяки, академические лодки и самодельный катамаран. Абсолютными победителями стали экипажи Алексея Мещерякова и Евгения Аверьянова на дистанции 10 км, а также Ирины Умницыной, Сергея Чумаченко и Владимира Левченко на 20 км.Сезон запомнился...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ