Сайт был открыт для доступа в декабре 2008 года, и в настоящее время проходит тестовый период. На сегодняшний день «Киноафиша детям» представлена в двух версиях – петербургской и московской, сообщает издание ITNews.
«Идею проекта подсказали сотрудники нашей компании, у которых есть маленькие дети. Они часто искали фильмы, которые можно посмотреть вместе с ребенком или читали отзывы, чтобы понять, какой мультик стоит показывать ребенку, а какой — нет» — рассказывает руководитель проекта Киноафиша Вера Альменова.
Ранее сеансы, предназначенные для семейного просмотра, на Киноафише были отмечены специальными иконками «Смотреть с детьми». «Для многих семей поход в кино в выходные стал хорошей традицией. Поэтому родители нуждаются в информации, какие фильмы подходят для семейного просмотра, где их можно посмотреть, или просто хотят почитать отзывы других родителей на форуме, — говорит Вера Альменова. — Мы решили восполнить информационный пробел и посвятить детскому кино отдельный проект».
В настоящее время детская Киноафиша включает разделы «В прокате», «Премьеры», перечень детских фильмов и мультфильмов, как отечественных, так и зарубежных. Кроме того, сайт включает 2 развлекательных раздела: подборки фотообоев и паззлов с героями мультиков. Планируется введение новых игр и развлечений для посетителей.
Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC, эксклюзивно продающего рекламу на портале Киноафиша, считает, что развитие детских проектов в Сети – весьма перспективное направление.
«Рост внимания к он-лайновым проектам для детей является одним из основных трендов. Как следствие, рекламодатели проявляют к ним повышенный интерес, и готовы расширять свое присутствие на детских ресурсах Рунета. Наша задача в данном случае – предложить им эффективные варианты размещения на этих ресурсах».