Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Не знавших про Холокост девушек отвезли в Освенцим

Журналист Мумин Шакиров организовал для сестер Евгении и Ксении Каратыгиных, заявивших в развлекательном шоу на Муз-ТВ, что Холокост — это клей для обоев, экскурсию в концентрационный лагерь Освенцим. Репортаж о поездке в Освенцим был опубликован Шакировым на сайте издания «Совершенно секретно» 28 января.

Не знавших про Холокост девушек отвезли в Освенцим

Сестры-близнецы Евгения и Ксения Каратыгины стали известны после выпуска программы «Безумно красивые» на Муз-ТВ, вышедшем в декабре 2011 года. Отвечая на вопрос ведущей Ольги Шелест «Что такое Холокост?», девушки заявили, что им это ни о чем не говорит и предположили, что Холокост — это клей для обоев.

Выложенный на YouTube ролик с их ответом набрал около 300 тысяч просмотров и стал причиной бурной дискуссии в интернете о необразованности современной молодежи.

 

Через три месяца после скандального выпуска программы, в марте 2012 года, журналист Мумин Шакиров пригласил сестер Каратыгиных в эфир на «Радио Свобода». Еще одним гостем программы была председатель фонда «Холокост» Алла Гербер. Повторно отвечая на вопрос, что такое Холокост, Каратыгины заявили, что это «гонение евреев во время Великой Отечественной войны». На вопрос «Что такое Освенцим», одна из сестер ответила, что это «что-то про войну какую-то гражданскую».

В октябре 2012 года Шакиров организовал для Евгении и Ксении Каратыгиных поездку в Польшу, в концлагерь Освенцим. Для сестер, приехавших в Москву из Владимирской области, это был первый выезд за границу. Каратыгиным провели экскурсию по музею в Освенциме, а также показали советский фильм «Освобождение Аушвица», снятый вскоре после окончания войны. Поездка была организована при помощи Польского культурного центра в Москве.

Во время экскурсии и просмотра фильма оператор, сопровождавший Шакирова, снимал реакцию девушек. «Побывав здесь, волей-неволей мы оказались в числе тех, кто об этом узнал, — цитирует журналист впечатления Ксении Каратыгиной от поездки.

— Стыдно, что такое событие было масштабно, занимало этап в истории, советские войска приняли участие в освобождении узников, а мы об этом не знали». По итогам поездки Каратыгиных в Освенцим Мумин Шакиров планирует выпустить документальный фильм под рабочим названием «Холокост — клей для обоев?». Трейлер фильма был выложен на сайте «Совершенно секретно».
 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ