Из-за слабеющего рубля туристы вынуждены вносить доплаты за уже купленные туры

Петербургские туристы теряют большие деньги из-за возрастающего день ото дня курса доллара. Цена путевки, заказанной заранее, но оплачиваемой за несколько дней до вылета, пересчитывается фирмой в соответствии со стоимостью валюты. Разницу приходится возмещать самому туристу. Некоторые предприимчивые компании даже требуют с клиентов доплатить за уже купленную путевку.

С 1 декабря прошлого года, констатируют аналитики, стоимость путевок возрасла примерно на 10%. Это соотвествует росту курса доллара, который подорожал за это время с 27,5 до почти 31 рубля. Сами же турфирмы уже установили для рассчетов с клиентами курсы и того выше — на уровне 32-34 рублей за доллар и 44-46 рублей за евро. В итоге, окончательная стоимость тура возрастает процентов на 20.

Туристические фирмы подтвердили «Фонтанка.ру», что в договорах о покупке путевок клиент может зафиксировать только цену в валюте. Компании объясняют это тем, что они в свою очередь получают установленные долларовые ценники на туры от туроператоров, с которыми работают.

«В договоре фиксируется цена только в евро, — сказали «Фонтанке» в турфирме «Нева». — Но с клиентов мы получаем оплату в рублях по курсу на день оплаты».

При этом, пока массовых отказов от поездок петербургские турфирмы не заметили. Горожане, которые запланировали отдых, хоть и не без сожаления, но все же исправно платили на   10-15% больше. “В реальности суммы доплаты, как правило, не превышают 1,5-2 тысяч рублей, — сообщили в одной из турфирм. — Клиенты из-за таких мелочей от поездок не отказывались. Особенно перед новогодними каникулами”.

Сложнее обстоит ситуация с теми туристами, которых за несколько дней до отъезда просят внести доплату по уже внесенному ранее авансу.  Как рассказали  сами туристы,  компании, с которыми они заключали договор, буквально за несколько дней до вылета попросили доплатить за путевку, так как со времени заключения контракта подорожал доллар.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Новое общественное пространство в Приморском районе может стать примером добрососедства

Новое общественное пространство в Приморском районе может стать примером добрососедстваВсе новости
Компания «Главстрой Санкт-Петербург» открыла новое общественное пространство площадью 16,4 тысячи квадратных метров в экорайоне «Юнтолово». Идеи для его наполнения застройщик разработал совместно с жителями. Комфортное пространство для детей и взрослых включает в себя центральную площадь, скейтпарк, деревянный настил с навесом для занятий спортом на открытом воздухе, зону воркаута, места для...
Подробнее

«Петербургтеплоэнерго» готово к отопительному сезону

«Петербургтеплоэнерго» готово к отопительному сезонуГород
ООО «Петербургтеплоэнерго» получило паспорта готовности к работе в осенне-зимний период по всем своим объектам во всех регионах, в которых присутствует. Всего у компании 29 паспортов готовности. Они подтверждают, что теплоэнергетическая инфраструктура Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия полностью готова к подаче тепла потребителям в холодное время в соответствии с графиком....
Подробнее