Александр Федоров, основатель и владелец первой в российской истории специализированной сети по продаже нижнего белья «Дикая Орхидея» под давлением кризиса готов отдать контроль над компанией, пишет dp.ru.
Об этом президент «Дикой Орхидеи» сообщил на пресс-конференции в Москве. Компания готова продать часть акции в ходе частной сделки с тем, чтобы привлечь деньги для поддержания бизнеса «на плаву».
«Большинство инвесторов хотят иметь контроль в компании», — говорит он. Нынешние акционеры готовы идти на продажу контрольного пакета. По его словам, акции допэмиссии могут быть также предложены держателям облигаций компании, если не будет другого способа рефинансирования задолженности.
Ранее президент бельевой сети скромно говорил, что ему и жене принадлежит пакет «больше блокирующего».
«Дикая Орхидея» владеет не только сетью магазинов дорогого белья, но и сетями более низкого ценового сегмента — «Бюстье», «Дефиле», «Бельевой базар», «VI Легион». Кроме того, компания владеет швейным цехом в Москве и фабрикой в Гагарине. В Петербурге сеть представлена 49 магазинами.
А.Федоров пожаловался журналистам, что сейчас трудно продать не только сверхдорогое белье от топ-марок, но и лифчики за $10 в сети «Дефиле». По его оценкам, продажи упадут на треть.
Согласно отчету, размещенному на сайте компании, в третьем квартале 2008 года сократилась более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила 4 132 тыс. рублей. Объяснение этому руководство компании видит в снижении товарооборота при сохранении уровня рентабельности продаж.