Пироговскую набережную откроют в День города, но без двух съездов и с проплешинами (фото)

Проблемы с движением в районе Пироговской набережной сохранятся и после открытия нового тоннеля, которое намечено на День города. Как сообщает «Фонтанка.ру», до конца июля будут закрыты два поворота, в том числе – с набережной на Сампсониевский мост. Кроме того, из-за неразберихи с конкурсом на облицовку тоннеля гранитом кое-где на стенах, возможно, останутся проплешины.

Работы по строительству многострадального тоннеля на Пироговской набережной ведет ЗАО «ПО «Возрождение». Ранее сообщалось, что движение по нему будет пущено ко Дню города, а все работы полностью закончатся в июле. В целом объект уже практически готов.

Сейчас подрядчик ведет укладку нижнего слоя асфальта в самом тоннеле, а к празднику обещает уложить и верхний. На съезде с Сампсониевского моста на Финляндский проспект идет монтаж трамвайных рельсов, а к 27 мая его также планируют полностью заасфальтировать.

Пироговскую набережную откроют в День города, но без двух съездов и с проплешинами (фото)

Однако на двух поворотах – с Финляндского проспекта на набережную и с моста в сторону площади Ленина – ездить придется только по нижнему слою. Кроме того, два других поворота – с набережной на Финляндский проспект и заезд с набережной на мост – вообще не откроются к 27 мая. Наконец, в течение нескольких дней после открытия по-прежнему нельзя будет выбраться на Пироговку с Большого Сампсониевского проспекта – равно как и повернуть на него.

Как говорят в «Возрождении», поворот на Финляндский проспект будет закрыт из-за того, что сюда с моста переедет стройгородок. Попасть с набережной на мост, в свою очередь, нельзя будет из-за технологических проблем. По утверждению представителя компании, грунт здесь до сих пор промерзший, поэтому укладывать на него асфальт не представляется возможным: оттаяв, он неизбежно деформирует асфальтовое покрытие.

Пироговскую набережную откроют в День города, но без двух съездов и с проплешинами (фото)

Вынимать этот грунт экскаваторами и засыпать другой опасно, так как можно повредить проходящие здесь коммуникации. В компании утверждают, что могли бы сделать съезд раньше, но работы задержались из-за того, что заказчик в процессе строительства решил возвести здесь насосную станцию, для чего осенью 2012 года был проведен соответствующий тендер.

Что же касается пересечения Пироговской набережной и Большого Сампсониевского проспекта, то здесь до сих пор ведутся работы по перекладке сетей «Ростелекома».

Ожидается, что все эти ограничения будут сняты 26 июля, когда намечена окончательная сдача объекта. К этому же времени на всех поворотах уложат верхний слой асфальта – по указанию заказчика эти работы нужно провести в ночное время. Наконец, тогда же закончится благоустройство прилегающей территории.

Пироговскую набережную откроют в День города, но без двух съездов и с проплешинами (фото)

Впрочем, как выяснила «Фонтанка», объект не только откроется без двух съездов, но и, возможно, с проплешинами в стройном ряду гранитной облицовки. Дело в том, что, согласно проекту, «Возрождение» должно было часть стен тоннеля облицевать не гранитом, а металлическим сайдингом. Однако впоследствии, когда работы уже были в самом разгаре, в комитете по градостроительству и архитектуре решили, что сайдингу не место в центре Петербурга, и потребовали облицевать гранитом весь тоннель.

В конце февраля Дирекция транспортного строительства объявила соответствующий конкурс стоимостью 48 млн рублей. Заявки на участие в нем подали пять компаний, но до аукциона заказчик допустил только одну.

Пироговскую набережную откроют в День города, но без двух съездов и с проплешинами (фото)

Так совпало, что этим счастливчиком оказался тот претендент, который уже работает на объекте, то есть «Возрождение». Однако один из участников – ООО «Управляющая строительная компания «Петербургской камнеобрабатывающей компании» – подал жалобу в УФАС, которая была удовлетворена. В начале апреля антимонопольщики выдали дирекции предписание: провести аукцион заново, допустив к нему недопущенных ранее участников. По состоянию на 24 апреля повторная процедура по-прежнему не проведена.

Как говорят в «Возрождении», в настоящее время компания ведет облицовку той части тоннеля, которая указана в первоначальном проекте. Работы по монтажу сайдинга, естественно, не проводятся. Понятно, что если победителем повторного аукциона станет все то же «Возрождение», у которого есть собственные гранитные карьеры и соответствующее производство, то к 27 мая тоннель, скорее всего, будет облицован. Однако если минимальную цену предложат другие участники, то тогда со стен на автомобилистов, с большой вероятностью, будут глядеть проплешины.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее