Российский «Автоваз» снизил продажи автомобилей на внутреннес рынке в январе 2009 г до 29,1 тыс машин. Годом ранее было продано 46,6 тыс машин, передает «Прайм-Тасс». В компании основными факторами, повлиявшими на снижение объема рынка новых легковых автомобилей, называют нестабильность валютных курсов, значительное снижение объемов автокредитования, опасения покупателей делать серьезные вложения в период кризиса.
Не лучше дела и у американских производителей. . Согласно распространенным концерном Chrysler сведениям, объем продаж ее продукции в США в январе упал сразу на 55 проц до уровня 62 тыс автомобилей. Продажи Ford снизились на 40% до 93 тыс легковых автомобилей (в январе 2008 г — почти 156 тыс «легковушек»). У General Motors дела еще хуже — продажи компании упали на 49% (129 тыс легковых автомобилей при 252 тыс в январе 2008 г), пишет dp.ru.