Долгожданные Американские мосты открыли – правда, пока не все полосы, но там уже необходимо сбрасывать скорость, иначе можно лишиться подвески. Асфальт пошел волнами. Специалисты говорят, что такое может произойти по нескольким причинам, одна из них — несоблюдение технологии, сообщает «100ТВ».
Действительно, асфальт укладывали зимой в минус 20. На это указывает и так называемый продольный шов — он остается между проходами укладчика, а это говорит о том, что смесь была холодной. Вывод только один — так как уложен только нижний слой из трех, исправить уже ничего нельзя, необходимо все снимать и заново выравнивать.
На сегодняшний день здесь продолжаются работы, перекладывают коммуникации, при том, что часть вмурована в асфальт, скорее всего, их будут извлекать, используя отбойный молоток — как следствие, снова ограничат движение. Все работы по ремонту дорожного полотна осуществляет компания «Мостострой-6».
Кроме того, уже известно, что эта же компания займется и строительством путепровода в Репино в створе Большого проспекта, сообщает интернет портал «Фонтанка.ру». Скорее всего, доверие компания заслужила своей быстрой работой — несмотря на холода, укладывала асфальт.
СЮЖЕТ «100ТВ»
Напомним, движение по набережной Обводного канала в районе Американских мостов закрыли еще в 2007-м. Реконструкция вылилась в классический долгострой. Теперь, когда выясняется, что даже те полосы, которые открыты для движения, еще не до конца приведены в порядок- понятно, что вскоре там снова появятся дорожные знаки, которые сообщат, что на данном участке ведутся ремонтные работы.