Кабинет министров отказал в выделении кратковременной ссуды, без которой компания может обанкротится.
LDV должен профинансировать российских холдинг ГАЗ, в который входит компания. Британские налогоплательщики не обязаны покрывать эти убытки, заявил Би-би-си пресс-секретарь премьер-министра Великобритании. Он подтвердил, что руководство LDV действительно обратилось к правительству страны с просьбой предоставить ссуду в размере 40 миллионов фунтов стерлингов – это более пятидесяти миллионов долларов. Британские деньги должны были пойти на выкуп компании менеджментом, чтобы не допустить ее разорения. Как именно сделка должна помочь оздоровлению LDV, и как сейчас обстоят дела этой в компании изданию «Коммерсант» в группе «ГАЗ» не пояснили. Глава совета директоров Эрик Эберхадсон, который и должен был возглавить проект по выкупу LDV, лишь подтвердил, что компании требуются деньги, пояснив, что декабря прошлого года завод стоит, и теперь у него нет денег, чтобы покрыть затраты. В британском правительстве, однако, считают, что всю ответственность должны нести владельцы LDV, не рассчитывая на займы.
LDV выпускает коммерческие автомобили Maxus. В случае банкротства компании работу потеряют девятьсот сотрудников предприятия и еще несколько тысяч поставщиков и дилеров, сообщает «Эхо Москвы«.