Дирекция транспортного строительства, подведомственная КРТИ, объявила тендер еще в марте. Заявки на участие подали четыре компании, однако в итоге были допущены только две, специализирующиеся на ремонте трампутей: ЗАО «НиК» и «МК20-СХ», сообщает «Фонтанка.ру».
Самую низкую цену предложил «НиК», однако затем в его документах также была обнаружена ошибка, и победителем объявили «МК20-СХ».
Одна из компаний, которую не допустили до участия в аукционе, – «Строй-Инвест» – подала жалобу в УФАС по Петербургу. Однако антимонопольщики не нашли нарушений в действиях заказчика по отношению к этой фирме, но зато обнаружили ошибки в заявках «НиКа» и «МК20-СХ».
В итоге УФАС выдало предписание провести процедуру по выбору подрядчика заново.
Один из участников не стал заново подавать заявку, остальные три продолжили борьбу за заказ. При повторном рассмотрении заявок дирекция нашла ошибки в документах всех трех претендентов.
Как рассказали в КРТИ, теперь ведомство намерено написать письмо в комитет по экономической политике и стратегическому планированию с просьбой разрешить заключить контракт с единственным поставщиком.
В настоящее время решается, с какой именно компанией он будет подписан. Отметим, что на ремонте трампутей в городе специализируются только четыре подрядчика: «НиК», «МК20-СХ», «ГСК» и «Буер».