Российские железные дороги спасаться от кризиса будут за счёт дачников. Пассажирские перевозки пригородного сообщения убыточны и с этим придётся считаться регионам, сообщает телеканал 100ТВ.
Скорее всего, лишние затраты компании лягут на простых пассажиров, платить за проезд будут больше. Речь идёт о малозагруженных ветках, таких, как Выборг — Светогорск. Из-за них в этом году Октябрьская железная дорога понесла убытки почти в 1 миллиард рублей. Регионам придется самим определить размер тарифов, исходя из возможностей бюджета, предложить альтернативу электричкам, например, ввести на убыточных маршрутах вместо поездов автобусные перевозки. Об этом сегодня на встрече с журналистами рассказали представители руководства Октябрьского отделения РЖД.
Василий Голубцов, заместитель начальника Октябрьской железной дороги по пассажирским перевозкам: «Всё это накладывает отпечаток на то, чтобы администрация реально сказала своим жителям: или она готова возить пригородными перевозками пассажиров, или же она отказывается. Тогда нужно об этом заявить смело, реально объяснив почему».
Повышать тарифы, подчеркнули в РЖД, будут постепенно. На маршруты дальнего сообщения антикризисная программа не распространяется, цены на билеты останутся на прежнем уровне.