Число клиентов в компаниях, специализирующихся на продвижении интернет–магазинов, выросло на 25–30%. Торговые фирмы, уйдя в онлайн–продажи, экономят на аренде и сокращают штат.
Участники рынка за счет новой тенденции и перехода торговли в онлайн рассчитывают в 2009 г. увеличить прибыль в 3–4 раза по сравнению с 2008 г.
«Если раньше в месяц к нам приходили около 5–10 клиентов, то сейчас — 10–15. Мы обслуживаем более 200 интернет–магазинов, к концу года планируем иметь в своей системе 350–400 интернет–магазинов», — говорит Алексей Леонов, генеральный директор GreenDesign (предоставляет площадки для интернет–магазинов), пишет dp.ru.
В компании SPBNET также заявляют об увеличении запросов на продвижение интернет–магазинов от малого и среднего бизнеса.
«Большинство предпринимателей, которые стали сейчас использовать Интернет, и до кризиса работали с ним как с дополнительным каналом продаж. Другое дело, что сейчас он стал для них основным и помог сохранить бизнес», — говорит генеральный директор SPBNET Алексей Ильин. «Увеличилось количество клиентов, которые хотят изменить уже существующий сайт», — отмечает Марина Сафонова, директор департамента интернет–проектов Media Price. «В 2009 г. мы ожидаем увеличения выручки на 15–25%», — добавляет она.
«Мы решили отказаться от аренды торгового места в торговом центре и полностью перешли в Интернет. Считаем это разумным решением — экономим на аренде, зарплате персоналу», — рассказывают в интернет–магазине детской обуви «Гардеробчик».
«После того как мы ушли в интернет–продажи, число клиентов не уменьшилось, сейчас мы обслуживаем 200–300 человек в месяц», — говорят в интернет–магазине «В помощь маме».