Велосипедисты предложили Смольному свои варианты веломаршрутов (фото)

Общественные организации «Велопитер» и «Велосипедизация Петербурга», а также «Лаборатория градопланирования» подготовили для городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) три варианта маршрутов, пролегающие вне исторического центра города. Примут ли их в Смольном, станет известно на следующей неделе. По плану обустройство первых велодорожек начнется весной 2014 года, сообщает «Фонтанка.ру».

Маршрут 1. Финляндский вокзал — КАД

Велосипедисты предложили Смольному свои варианты веломаршрутов (фото)

Команда велосипедного клуба «Велопитер» предложила связать центр города с его окраинами и проложить маршрут от Финляндского вокзала до КАДа. Маршрут должен пройти от Финляндского вокзала, по Арсенальной и Свердловской набережным, затем — по Пискаревскому проспекту и улице Руставели и дойти до пешеходного тоннеля под КАДом близ метро Девяткино и выезда на Токсовское шоссе.

Среди плюсов данного варианта – соединение с уже существующей велоинфраструктурой (велодорожкой у Муринского ручья), его востребованность, простота и относительная дешевизна реализации проекта.

Маршрут 2. Северное кольцо

Велосипедисты предложили Смольному свои варианты веломаршрутов (фото)

Этот вариант предложила «Лаборатория градопланирования». Маршрут протяженностью около 70 км должен служить для бытовых поездок и прогулок. Дорожка должна пройти вдоль Приморского шоссе, дороги к шалашу Ленина, Горского шоссе, Ленинградского шоссе, Выборгского шоссе, Тихорецкого проспекта, проспекта Испытателей и Шуваловского проспекта. Его создатели считают, что маршрут будет востребован студентами СПбГТУ и СПбГЛА, улучшит связь между крупными торговыми центрами и жилыми зонами и соединит крупнейшие места приложения труда, спортивные объекты и музейные комплексы. Минус варианта – городу потребуются крупные инвестиции для создания переездов двух железнодорожных веток — Зеленогорской и Сестрорецкой. Также правительству придется инициировать изменение нормативной базы — пока что закон запрещает создавать велодорожки на проезжей части или переезжать автодороги, не сходя с велосипеда.

«Велосипедизация Петербурга» свой маршрут пока дорабатывает. Его планируется представить на следующей неделе.

Теми дорожками, которые создает Смольный уже сейчас, велосипедисты недовольны — они либо созданы только для рекреационных целей и находятся в парках — Муринском, на Крестовском острове или в Яблоневом саду, либо ведут «из ниоткуда в никуда» и не позволяют двигаться через перекрестки безопасно, не слезая с велосипеда. Любители байков выступают за создание полноценных маршрутов, связывающих разные районы города, по которым можно было бы перемещаться на работу, учебу.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

150 юнтоловских школьников поучаствовали в эколого-просветительской программе

150 юнтоловских школьников поучаствовали в эколого-просветительской программеВсе новости
В городском оздоровительном лагере при школе № 428 микрорайона «Юнтолово» (Приморский район Санкт-Петербурга) заботятся об экологическом образовании ребят с 1 по 4 классы. Обучающие мероприятия в июньской смене были разработаны Администрацией школы при поддержке девелопера «Главстрой Санкт-Петербург». Поскольку ГБОУ школа № 428 находится в непосредственной близости от природного заказника Юнтоловский,...
Подробнее

278 млн рублей взыскало «Петербургтеплоэнерго» за тепловую энергию в 2024 году

278 млн рублей взыскало «Петербургтеплоэнерго» за тепловую энергию в 2024 годуНовости
Около 14,8 тыс. исковых заявлений на общую сумму порядка 494 млн рублей включая пени и госпошлину подано в текущем году в суды компанией «Петербургтеплоэнерго» на взыскание просроченной задолженности с потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Взыскано с начала года – 278 млн рублей. В «Петербургтеплоэнерго» ведут систематическую работу по улучшению платежной...
Подробнее