В 2015 году движение по набережной Обводного канала может стать односторонним

В июле-августе 2015 года Дирекция транспортного строительства (ДТС) планирует завершить строительство проезда по южному берегу Обводного канала от протоки «Французского ковша»  до проспекта Обуховской обороны, что в перспективе позволит сделать движение по набережной односторонним и повысить пропускаемость объекта. Об этом в ходе общественных слушаний по поводу строительства проезда в КРТИ заявил директор ДТС Антон Иванов, передает «БалтИнфо».

«Данный объект является важным и входит в комплекс работ по устройству проездов по южной стороне обводного канала, — рассказал Иванов. — Цель строительства данного объекта — увязать построенную набережную со стороны южного берега Обводного канала на участке от Днепропетровской улицы до Атаманского моста с выездом по южному берегу на проспект Обуховской обороны и развязкой с проспектом Обуховской обороны, путепроводным мостом на Обводный канал и новым выездом на Синопскую набережную».

В настоящее время уже завершены работы по строительству шестиполосного участка дороги от Днепропетровской улицы до Атаманского моста завершены, идет строительство съезда на Синопскую набережную и тоннеля на пересечении с Херсонской улицей. Чтобы завершить весь этот комплекс работ необходимо строительство шестиполосного участка в 945 метров от Атаманского моста до протоки «Французского ковша», чтобы с предыдущего участка шесть полос движения переходили на южную сторону проспекта Обуховской обороны.

«Таким образом будет замкнут полностью проезд по южному берегу набережной Обводного канала, обеспечен выезд на проспект Обуховской обороны и съезд через путепровод на Синопскую набережную, что увеличит пропускную способность этого объекта и позволит в дальнейшем пересмотреть планировочное решение по северному берегу Обводного канала, сделав движение односторонним: по южному берегу в сторону Обуховской обороны, по северному берегу в противоположном направлении», — подчеркнул Иванов.

По его словам в настоящее время на скорость транспортного потока по набережной Обводного канала влияет как наличие светофоров, как и изменение направления движения. Сейчас весь транспорт, который идет по южному берегу левым поворотом уходит на Атаманский мост, а потом правым поворотом уходит на набережную.

«Создав возможность для сквозного проезда по южному берегу, мы тем самым увеличим скорость транспортного потока, и данный транспорт будет либо правым поворотом выезжать на Обуховскую оборону, либо через путепровод съезжать на Синопскую набережную и там также будет отсутствовать светофор, — добавляет директор ДСТ. — Тем самым будет организован непрерывный проезд транспорта с Обводного канала на Синопскую набережную, что увеличит пропускную способность».

Строительство такого объекта может быть завершено уже в августе-сентябре 2015 года. Стоимость работ оценивается в 1,5 млрд рублей. Как подчеркнул Анон Иванов, большая часть этих средств пойдет на строительство высоководного моста и на переустройство стенки набережной Обводного канала.

Напомним, в декабре Gazeta.Spb публиковала материал «Петербург погружается в одностороннее движение«, в котором рассказывается какие еще улицы в ближайшее время станут односторонними.

Также напомним, что с 17 декабря изменен приоритет движения в боковых проездах Большого проспекта В.О.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее