В июле-августе 2015 года Дирекция транспортного строительства (ДТС) планирует завершить строительство проезда по южному берегу Обводного канала от протоки «Французского ковша» до проспекта Обуховской обороны, что в перспективе позволит сделать движение по набережной односторонним и повысить пропускаемость объекта. Об этом в ходе общественных слушаний по поводу строительства проезда в КРТИ заявил директор ДТС Антон Иванов, передает «БалтИнфо».
«Данный объект является важным и входит в комплекс работ по устройству проездов по южной стороне обводного канала, — рассказал Иванов. — Цель строительства данного объекта — увязать построенную набережную со стороны южного берега Обводного канала на участке от Днепропетровской улицы до Атаманского моста с выездом по южному берегу на проспект Обуховской обороны и развязкой с проспектом Обуховской обороны, путепроводным мостом на Обводный канал и новым выездом на Синопскую набережную».
В настоящее время уже завершены работы по строительству шестиполосного участка дороги от Днепропетровской улицы до Атаманского моста завершены, идет строительство съезда на Синопскую набережную и тоннеля на пересечении с Херсонской улицей. Чтобы завершить весь этот комплекс работ необходимо строительство шестиполосного участка в 945 метров от Атаманского моста до протоки «Французского ковша», чтобы с предыдущего участка шесть полос движения переходили на южную сторону проспекта Обуховской обороны.
«Таким образом будет замкнут полностью проезд по южному берегу набережной Обводного канала, обеспечен выезд на проспект Обуховской обороны и съезд через путепровод на Синопскую набережную, что увеличит пропускную способность этого объекта и позволит в дальнейшем пересмотреть планировочное решение по северному берегу Обводного канала, сделав движение односторонним: по южному берегу в сторону Обуховской обороны, по северному берегу в противоположном направлении», — подчеркнул Иванов.
По его словам в настоящее время на скорость транспортного потока по набережной Обводного канала влияет как наличие светофоров, как и изменение направления движения. Сейчас весь транспорт, который идет по южному берегу левым поворотом уходит на Атаманский мост, а потом правым поворотом уходит на набережную.
«Создав возможность для сквозного проезда по южному берегу, мы тем самым увеличим скорость транспортного потока, и данный транспорт будет либо правым поворотом выезжать на Обуховскую оборону, либо через путепровод съезжать на Синопскую набережную и там также будет отсутствовать светофор, — добавляет директор ДСТ. — Тем самым будет организован непрерывный проезд транспорта с Обводного канала на Синопскую набережную, что увеличит пропускную способность».
Строительство такого объекта может быть завершено уже в августе-сентябре 2015 года. Стоимость работ оценивается в 1,5 млрд рублей. Как подчеркнул Анон Иванов, большая часть этих средств пойдет на строительство высоководного моста и на переустройство стенки набережной Обводного канала.
Напомним, в декабре Gazeta.Spb публиковала материал «Петербург погружается в одностороннее движение«, в котором рассказывается какие еще улицы в ближайшее время станут односторонними.
Также напомним, что с 17 декабря изменен приоритет движения в боковых проездах Большого проспекта В.О.