Чистая прибыль «Метростроя» в 2013 году составила 812 млн рублей, что на 18,3 млн рублей больше, чем в 2012 году. Соответствующие цифры приводятся в годовом отчете предприятия, передает «Фонтанка.ру».
Общая сумма расходов предприятия без НДС составила 17,3 млрд рублей, доходов – чуть больше 18 млрд рублей. От исполнения государственного заказа на строительство метрополитена компания получила 7,8 млрд рублей.
Кроме того, 4 млрд «Метрострой» получил на строительство ЛАЭС-2, 1 млрд – по контракту на строительство Мариинки-2, а также 1,2 млрд – за инженерную подготовку участка под «Набережную Европы» на проспекте Добролюбова.
Отметим, что общее собрание акционеров, прошедшее 25 июня, не приняло решение о том, как распределить полученную прибыль. На голосование был поставлен вопрос о том, чтобы направить 600 млн на развитие материально-технической базы компании, а 200 млн – на выплату дивидендов. Однако свыше 50% участников собрания проголосовали против такого варианта.
21% в уставном капитале «Метростроя» принадлежит КУГИ, 25% – ГУП «Петербургский метрополитен». Остальные акции распределены между частными лицами, крупнейшим собственником является гендиректор предприятия Вадим Александров и его сын Николай (35% уставного капитала).
Напомним, сегодня врио губернатора Георгий Полтавченко подписал постановление, которое определяет размер бюджетных ассигнований в строительство Калининско-Красносельской линии метро. Как сообщалось ранее, первая очередь этой ветки будет состоять из шести станций: «Юго-Западная», «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». В настоящее время в адресной инвестиционной программе указано, что стоимость первой очереди составит 51 млрд рублей.
Однако, как следует из постановления, подписанного Полтавченко, Калининско-Красносельская линия будет стоить около 105 млрд рублей.