Девелоперская компания Fort Group — партнер финской Rovio Entertainment, создавшей игру Angry Birds — откладывает открытие первого в России тематического парка аттракционов. Парк будет открыт весной 2015 года, сообщила ИТАР-ТАСС директор по развитию бизнеса Rovio Entertainment в России Наталья Салонен.
«В Санкт-Петербурге открывается самый крупный в России парк Angry Birds весной 2015 года в торговом центре «Европолис». Его площадь составит 4 тыс. кв метров. Проект реализуется в сотрудничестве с питерской УК Fort Group», — сообщила Салонен.
Об открытии парка аттракционов Angry Birds в Санкт-Петербурге в середине июня официально объявила Fort Group, которая владеет ТРК «Европолис». В сообщении компании указывалось, что крытый парк аттракционов Angry Birds Activity Park откроется в декабре 2014 года.
В парке будут аттракционы, зоны питания, магазины и залы для детских праздников. Инвестиции в проект оцениваются в 536 млн рублей, их планируется окупить за 6 лет. Реализация проекта осуществляется в рамках франчайзингового соглашения с Rovio Entertainment сроком на 10 лет.
Вместе с тем Rovio Entertainment — не планирует открывать в России официальное представительство в ближайшее время, сообщила директор по развитию Салонен.
«Открывать в России офис нет необходимости. Мы оперируем из штаб-квартиры Rovio в Еспоо, потому что расстояние между странами небольшое — 1 час 20 мин на самолете. Офисы мы открываем в странах, стратегически важных для нас, и которые расположены далеко от головного офиса — например, у нас есть представительство в Китае, Японии, США и др.», — пояснила Салонен.
Она добавила, что команда, которая оперирует проектами в РФ из штаб-квартиры Rovio, насчитывает около 20 человек, все они говорят по-русски. Россия входит в топ-пять стран, стратегически важных для Rovio, добавила Салонен. В России компания развивает игровое направление (игры Angry Birds и др.), продажу продуктов и товаров под брендом Angry Birds, проекты по строительству тематических парков активного отдыха и детских площадок.
По словам Салонен, в течение месяца Rovio Entertainment планирует объявить о планах компании в России по расширению продуктовой линейки (сейчас в РФ под брендом Angry Birds продаются газированные напитки, конфеты, каши быстрого приготовления, товары личной гигиены).
«Мы ведем переговоры с производителями, которые хотят на территории РФ производить под лицензионной маркой Angry Birds разные виды продукции: одежду, косметику, молочную линейку, детское питание и др. Переговоры о сотрудничестве идут именно с российскими компаниями. Rovio со своей стороны заинтересована в развитии сотрудничества с российскими производителям и готова наращивать темпы, стимулируя развитие экономики», — сказала Салонен.
СПРАВКА: Финская Rovio Entertainment основана в 2003 году, компания получила известность благодаря игре Angry Birds. На сегодняшний день существует около десяти версий игры, доступных на разных платформах. Rovio также продвигает бренд Angry Birds через продажу потребительских товаров. По итогам 2013 года выручка компании составила 156 млн евро, чистая прибыль — 26,9 млн евро.