Смольный объявил конкурс на инженерные изыскания по кольцевой линии метро

Комитет по госзаказу Петербурга объявил конкурсы на инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метро. Соответствующие уведомления опубликованы на сайте Смольного, передает «Фонтанка.ру».

Смольный начнет изыскания по первой очереди кольцевой линии от станций «Большой проспект-2» до «Лесная-2» с промежуточными станциями «Василеостровская-2», «Спортивная-2», «Петроградская-2» и «Кантемировская». Стоимость изысканий составит 387 млн рублей.

Кроме того, объявлен конкурс на изыскания по продолжению Калининско-Красносельской линии от «Обводного канала-2» до станции «Полюстровский проспект» стоимостью 348 млн, «Полюстровского проспекта» до «Ручьев» за 248 млн и «Юго-Западной» до «Петергофского шоссе» за 143 млн. Отметим, что строительство первой очереди этой линии от «Юго-Западной» до «Обводного канала-2» должно начаться в 2015 году, а закончиться – в 2020.
Наконец, комитет намерен провести изыскания по перспективному продолжению четвертой линии от «Морского фасада» до «Лахты» за 132 млн, а также пятой линии от «Шуваловского проспекта» до «Коломяжской» за 121 млн.

На основе инженерных изысканий Смольный намерен в будущем заказать подготовку проектно-сметной документации. Однако это произойдет только тогда, когда будет понимание, что бюджет в дальнейшем профинансирует непосредственно само строительство. Кроме того, для начала нужно построить первую очередь Калининско-Красносельской линии, продолжение четвертой линии от «Спасской» до «Морского фасада», пятой линии от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта».

Напомним, в июле Смольный разработал футуристический инвестиционный проект по строительству кольцевой линии метро за 320 млрд рублей. Этой, на первый взгляд, утопической идее было посвящено несколько рабочих совещаний, а Городское агентство стратегических инвестиций подготовило два варианта финансирования. Чиновники подготовили две модели финансирования строительства кольцевой.

Первая: инвестор вкладывает 260 млрд, остальное – город. Однако она была признана абсолютно утопической: по подсчетам Смольного, для возврата денег при таком варианте потребуется свыше 100 лет. Вторая модель – прямо противоположная: государство дает 250 млрд, то есть более половины годового бюджета Петербурга, концессионер – 70 млрд.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее