Бывший начальник курса подготовки оперативных работников петербургского Университета МВД подполковник Носов сбил на свом «Мицубиси Паджеро» 22-летнюю сотрудницу Красносельского РУВД Оксану Краснову (подробности Пьяные милиционеры в одну ночь насмерть задавили двух человек), передает «Комсомольская правда».
— Он шел не меньше 150-ти километров в час, — утверждают очевидцы.
Девушку не мог не заметить — ее платье в горошек отчетливо бликовало в свете фар. Улица прямая, ночь — белая.
— Он не тормозил, — вспоминает свидетель Александр Каменских. — Слышался только свист покрышек от резкой перемены направления. Машина сбила девушку, ударилась о поребрик, взлетела, перевернулась несколько раз и приземлилась крышей на «кадиллак». Я подбежал к пострадавшей, дышала. Голова, правда, была сильно разбита. «Скорая» приехала примерно через полчаса. Не успела.
Александр дал показания и в прокуратуре. Но потом его личность вдруг заинтересовала не только следователей. Сначала к его дому подъехали тонированные «жигули» без номеров. Соседи услышали:
— Милиция, откройте! Пообщаемся.
Припали к глазку. Александра дома не было, никто не отпирал, а гости настойчиво стучали, разве что плечом дверь не высаживали.
Затем стали раздаваться звонки на служебный телефон, зарегистрированный на компанию, в которой работает Александр:
— Меня приглашали в 54-й отдел милиции на беседу с высокопоставленным человеком. Намекнули на ДТП. И представляются полковниками Красносельского РУВД, хотя я уверен, что эти лица не будут вмешиваться в грязные истории.
От визита Каменских отказался, но в следующий раз спросил неизвестных:
— В чем проблема-то?
— Вы еще молоды, лишние проблемы ни к чему. Лучше забудьте про аварию. А то вдруг не найдут вас. Тут как раз неподалеку асфальт меняют.
Каменских занервничал. Его решили додавить. Ночью подъехала машина, вышел капитан в форме сотрудника ППС.
— Машину к осмотру, — скомандовал он, не представившись.
— Двух понятых и постановление прокуратуры, — одернул наглеца Каменских, имеющий юридическое образование. — Это частная собственность.
— Че, самый умный? — взвинтился мент. — Будешь брыкаться — ствол найдем или килограмм героина.
— Я «ноль два» наберу, если не возражаете, — достал Каменских телефон.
— Катайся пока. Но оглядывайся, — процедил капитан и уехал.
Дежурят также у парадной Александра.
— Подъезжают на машинах ГИБДД или ППС. Знаки сильно грязные или завешаны тряпкой, а бортовые номера прикрывают сами сотрудники. Нагрудные знаки прячут под жилеткой или формой.
— Спрашивают паспорт, документы на машину, тестируют на алкоголь, — говорит он. — Рекомендуют отказаться от показаний. Очевидно, что это психологическое давление. Но нервы, скорее, у них не выдержат, чем у меня. Я законопослушный гражданин, документы у меня в порядке. За жизнь не опасаюсь, очень надеюсь, что не настолько у нас все запущено в России, что нужно опасаться сотрудников МВД и представителей власти.