На строительство и реконструкцию объектов метрополитена в Петербурге в 2015 году будет выделено 15,9 млрд рублей. Как отмечает «Фонтанка.ру», это на 6,8 млрд меньше, чем предполагалось ранее. Такие цифры содержатся в откорректированной версии Адресной инвестиционной программы, подготовленной комитетом финансов.
В частности, на новую Калининско-Красносельскую линию выделят только 1,7 млрд вместо 4,5 млрд, как планировалось ранее.
Кроме того, 1,5 млрд сняты со строительства перегона от «Спасской» до «Горного института»: ранее в профильном комитете по развитию транспортной инфраструктуры говорили, что это вызвано переносом сроков сдачи станции «Горный институт» с 2018-го на 2019 год. Наконец, продолжение Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» «похудело» на 3,8 млрд, однако в данном случае речь идет о технической правке: эти деньги будут выделены из федерального бюджета.
При этом увеличено финансирование строительства электродепо «Южное», которое ведет компания «Трансстрой» Олега Дерипаски (в 2015 году будет выделено 3,2 млрд вместо 2,7 млрд), а также на 200 млн рублей больше потратят на строительство Фрунзенского радиуса от «Южной» до «Международной» (4,67 млрд вместо 4,47 млрд).
Ранее мы писали, что Смольный полностью планирует лишить финансирования местную федерацию биатлона. В утвержденном варианте бюджета за федерацией закреплены 4 млн рублей. Их предусматривалось направить на участие спортсменов в соревнованиях, на приобретение лыж и винтовок. Однако после корректировки эти деньги изъяли.