Федеральная антимонопольная служба признала оператора сотовой связи «МТС» виновным в нарушении закона о рекламе и обязала компанию прекратить распространение рекламного ролика об отмене роуминга в России.
ФАС возбудила дело против «МТС» в конце июня после жалобы конкурента — оператора «Скартел», который работает под брендом Yota и принадлежит «МегаФону». В Yota тогда решили, что компания «МТС», сообщая в своих рекламных роликах об отмене роуминга в России, вводит потребителей в заблуждение.
По итогам рассмотрения дела заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров заявил, что рекламный слоган «Мы отменили роуминг в России» предполагает полную отмену дополнительной платы за входящие и исходящие вызовы в роуминге на всех тарифах, однако на деле это не так.
Услуга распространяется только на тарифные планы Smart, Smart+, SmartTop и ULTRA. «Получается заявление: я заяц белый, а потом к нему сноска, но с серыми пятнами», — отметил Кашеваров, пишет ТАСС.
Представитель ведомства уточнил, что за такие нарушения «МТС» грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Ранее мы писали о том, что масло «Тысяча озер» больше не сможет «прикидываться» финским: в УФАС решили, что его упаковка вводит горожан в заблуждение.