По итогам II квартала 2015 года петербургский аэропорт Пулково занял четвертое место среди аэропортов Европы по параметру удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания.
Рейтинг составлен на основе ежеквартального исследования Международного Совета Аэропортов (Airport Council International, ACI). Участие в исследовании приняли 95 европейских аэропортов. Пулково вошел в пятерку лучших не только по общему уровню удовлетворенности путешественников качеством услуг, но и по ряду ключевых направлений работы аэропорта.
Так, по оценке пассажиров, Пулково занял пятое место по легкости прохождения трансфера. Также аэропорт завоевал третье место по таким критериям, как доступность при прибытии наземным транспортом, эффективность работы и обходительность агентов по регистрации, тщательность предполетного досмотра, сообщает пресс-служба Пулково.
Кроме того, по результатам опроса Пулково находится на втором месте в Европе по качеству услуг бизнес-салонов, комфортности залов ожидания, зон перед выходами на посадку и по общей чистоте в терминале.
Выше всего пассажиры оценили доступные в петербургском аэропорту кафе и рестораны: в категории «общественное питание» Пулково занял первое место.
Ранее мы писали о том, что за первое полугодие 2015 года пассажиропоток на международных рейсах в Пулково сократился почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.