Пассажиры метрополитена Петербурга вечером 3 февраля не смогли воспользоваться системой пополнения проездных карт. К шести часам вечера неисправность устранили.
О том, что в метро после 17 часов пассажиры могли проехать только по жетонам при нулевом балансе на электронных проездных. По словам пассажиров, деньги на карту не получалось положить ни через специальные автоматы, ни в кассах метро. Система была неисправна в течение часа.
Как сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на представителей казенного учреждения «Организатор перевозок», которое, в том числе, ответственно за исправную работу системы, на данный момент проблема уже устранена и специалисты выясняют, что стало причиной отключения. Пока что также неизвестно, в чьей зоне ответственности, «Организатора перевозок» или самого метрополитена, была неисправность.