Законопроект, ужесточающий правила рекламы биологически активных добавок, разработали в петербургском ЗакСе.
Документ рассмотрели на сегодняшнем заседании комитета по законодательству городского парламента. Согласно документу, на рекламной продукции должна будет появиться надпись, предупреждающая, что это не лекарственный препарат.
Соответствующее предупреждение должно быть удобочитаемым, и занимать не мене 10% от общей рекламной площади.
«Реклама не должна вводить потребителя в заблуждение, что БАДы – это действенные лекарства. Несомненное, есть качественные добавки, которые позволяют укрепить здоровье. Проблема возникает в то время, когда рекламодатели подменяют понятия, и БАДы обещают лечебный эффект. Поэтому главная цель проекта – обеспечить права каждого на достоверную рекламу БАДов», – цитирует «Фонтанка.ру» председателя комитета по законодательству Дениса Четырбока.
Законопроект поддержал представитель «Справедливой России» Александр Егоров. От также обратил внимание на то, что полиции следует усилить борьбу с мошенниками, которые продают БАДы пожилы горожанам.
«Пожилых людей обрабатывают, а потом привозят им в квартиру эти БАДы и они отдают за них все свои деньги», – отметил Егоров.
В случае, если документ будет одобрен Законодательным собранием его направят на утверждение в Госдуму.
Напомним, в мае в Петербурге задержали группу мошенников, которые продавали пенсионерам БАДы вместо настоящих лекарств. Злоумышленникам удалось обогатиться на 3,3 млн рублей за счет доверчивых пожилых людей.