Из опубликованной финансовой отчетности провайдера виртуальных АТС «Манго Телеком» следует, что выручка оператора от услуг call-tracking (коллтрекинг) растет ежемесячно на 30-50%.
Коллетрекинг собирает статистику по звонкам потенциальных клиентов, которых привлекла реклама того или иного вида. Информация аккумулируется и систематизируется таким образом, что рекламодатель может сравнивать между собой по эффективности разные рекламные кампании, каналы, площадки, ключевые слова и даже конкретные баннеры или объявления.
Принцип работы динамического коллтрекинга в том, что для каждого посетителя на сайте рекламодателя показывается уникальный телефонный номер, фактически происходит динамическая замена номера в контактных данных сайта для каждого нового интернет-сеанса. Если после посещения сайта, потенциальный клиент звонит в компанию по такому номеру, то коллтрекинг однозначно идентифицирует его, а доступные в браузере клиента данные трансформирует в полезную для маркетолога информацию.
Оценивать рекламу по звонкам важно для отраслей, где именно с первичного контакта по телефону начинается потенциальная сделка (недвижимость, автоиндустрия). Сегодня такие компании активно привлекают клиентов с помощью продвижения в интернете, а коллтрекинг помогает точно рассчитывать стоимость обращения по разным видам рекламы и на этих данных повышать эффективность маркетинга.
Интеграция коллтрекинга с другой аналитикой открывает гораздо большие возможности. Данные коллтрекинга можно объединить для анализа с данными CRM и строить сквозную аналитику.
Коллтрекинг Mango Office также интегрируется с другим инструментом того же провайдера — облачным центром обработки вызовов. Это позволяет менеджеру, принимающему звонок, непосредственно во время входящего вызова видеть на экране своего компьютера информацию о действиях потенциального клиента, которые предшествовали тому моменту, когда тот начал набирать телефонный номер — по какому поисковому запросу зашел на сайт компании, какие страницы просматривал и находясь на какой из них позвонил в компанию. В итоге менеджер с большей вероятностью сможет сформулировать ценное и точечное для клиента предложение и лучше подготовиться к возможным возражениям и дополнительным вопросам.