Четверг, 17 июля 2025
$77.96 €91.15 ¥10.84
16.1 C
Санкт-Петербург

Российские компании начинают активнее следить за эффективностью рекламы

Из опубликованной финансовой отчетности провайдера виртуальных АТС «Манго Телеком» следует, что выручка оператора от услуг call-tracking (коллтрекинг) растет ежемесячно на 30-50%.

Коллетрекинг собирает статистику по звонкам потенциальных клиентов, которых привлекла реклама того или иного вида. Информация аккумулируется и систематизируется таким образом, что рекламодатель может сравнивать между собой по эффективности разные рекламные кампании, каналы, площадки, ключевые слова и даже конкретные баннеры или объявления.

Принцип работы динамического коллтрекинга в том, что для каждого посетителя на сайте рекламодателя показывается уникальный телефонный номер, фактически происходит динамическая замена номера в контактных данных сайта для каждого нового интернет-сеанса. Если после посещения сайта, потенциальный клиент звонит в компанию по такому номеру, то коллтрекинг однозначно идентифицирует его, а доступные в браузере клиента данные трансформирует в полезную для маркетолога информацию.

Оценивать рекламу по звонкам важно для отраслей, где именно с первичного контакта по телефону начинается потенциальная сделка (недвижимость, автоиндустрия). Сегодня такие компании активно привлекают клиентов с помощью продвижения в интернете, а коллтрекинг помогает точно рассчитывать стоимость обращения по разным видам рекламы и на этих данных повышать эффективность маркетинга.

Интеграция коллтрекинга с другой аналитикой открывает гораздо большие возможности. Данные коллтрекинга можно объединить для анализа с данными CRM и строить сквозную аналитику.

Коллтрекинг Mango Office также интегрируется с другим инструментом того же провайдера — облачным центром обработки вызовов. Это позволяет менеджеру, принимающему звонок, непосредственно во время входящего вызова видеть на экране своего компьютера информацию о действиях потенциального клиента, которые предшествовали тому моменту, когда тот начал набирать телефонный номер — по какому поисковому запросу зашел на сайт компании, какие страницы просматривал и находясь на какой из них позвонил в компанию. В итоге менеджер с большей вероятностью сможет сформулировать ценное и точечное для клиента предложение и лучше подготовиться к возможным возражениям и дополнительным вопросам.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ