Епархия Петербурга получит совершенно бесплатно рекламу проекта «Храм 78», которая стоит более 20 миллионов рублей, пишет «Деловой Петербург». В Ассоциации операторов наружной рекламы города на Неве отмечают, что это один из самых дорогих проектов за последние годы.
С 20 августа текущего года на улицах Северной столицы появилась реклама, которая предложит жителям города выбрать «православный символ Петербурга». Отмечается, что в рамках конкурса будет выбираться символ уже в добавок к имеющемуся официальному символу – Казанскому собору. Для этого все делающие могут прислать на специальный сайт художественный макет со своей идеей. На данный момент, уже был сформирован список из 12 храмов города, которые будут выставлены на онлайн-голосование.
Общая стоимость рекламы оценивается более чем в 22 миллиона рублей, однако епархия ничего не платит, так как это все подается как благотворительность.
Ранее Gazeta.SPb писала о том, что в Выборгской епархии напечатали православные комиксы о том, как вести себя в храме. (Михаил Терентьев, Gazeta.SPb)