За последнюю неделю прошедшего года в торговых центрах Санкт-Петербурга увеличился рост покупательского трафика даже по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году. При этом, стоит отметить, что количество покупателей не гарантирует увеличение продаж. Некоторые люди ходят в торговые центры присмотреться, а в итоге уходят ни с чем.
В начале 2019 года петербуржцы менее охотно ходят в торговые центры – посещаемость упала примерно на 1,5%, говорится в исследовании компании Watcom. Возможно, это связано с низкой платежеспособностью потребителя – все деньги потрачены и люди ждут зарплаты.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что жители России впервые с 2006 года сэкономили на праздновании Нового года. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)