Среда, 2 апреля 2025
$85.5 €92.43 ¥11.71
7.3 C
Санкт-Петербург

Болельщики «Спартака» и «Зенита» имеют разные финансовые взгляды

Болельщики ФК «Спартак-Москва» имеют отличное от болельщиков «Зенита» финансовое поведение. Первые оказались щедрее на «футбольные» эмоции и часто пускают в дело кредитные карты. Фанаты «Зенита» куда бережливее своих соперников и чаще открывают банковские вклады.

Об этом свидетельствуют результаты исследования банка «Открытие», которое провели накануне встречи футбольных клубов «Спартак» и «Зенит».

Специалисты провели анализ динамики безналичных расходов болельщиков «Спартака» и «Зенита» на чемпионате мира по футболу 2018 года по сравнению с этими же тратами в декабре 2018 года. Отмечается, что именно декабрь регулярно попадает в топ по количеству и объему клиентских транзакций.

Оказалось, что расходы почитателей «Спартака» на ЧМ-2018 были более чем на 15% выше, чем в декабре. А фанаты «Зенита», напротив, потратили в декабре в два раза больше, чем во время ЧМ-2018.

Кроме того, с 14 по 15 июля поклонники «Спартака» израсходовали в барах и ресторанах почти в 1,5 раза больше, чем в декабре 2018 года. Фанаты «Зенита» оказались скромнее – их траты во время ЧМ-2018 были на четверть меньше, чем в декабре 2018 года.

Так, в декабре средний чек в баре или ресторане у поклонников «Спартака» и «Зенита» был приблизительно одинаковым – в районе 850 рублей. Во время ЧМ-2018 средний чек у фанатов «Зенита» был на 40% выше: немногим более 925 руб.

Болельщики обоих клубов с равной степенью активности используют ипотечные продукты и кредиты наличными. Средний размер ипотечного кредита у почитателей «Спартака» в феврале 2019 года составил 2,65 млн руб., а у фанатов «Зенита» — 2,4 млн руб. Средний размер кредита наличными – 632 тыс. руб. против 692 тыс. руб.

Исследование показало, что кредитки чаще используют фанаты «красно-белых», зато «сине-бело-голубые» намного чаще открывают вклады.

Поделиться:

Читайте также

Петербург занимает вторую позицию в рейтинге российских городов по использованию мобильных приложений для здорового образа жизни, согласно совместному исследованию цифровой экосистемы МТС и компании «Эвотор». Анализ пользовательской активности в фитнес-центрах и специализированных цифровых сервисах показал, что 38% петербуржцев регулярно используют фитнес-трекеры или приложения для занятий спортом на открытом воздухе. Краснодар возглавил рейтинг с показателем 40% активных пользователей, тогда как Москва заняла третье место с 37%. Общероссийская статистика свидетельствует о росте интереса к ЗОЖ-приложениям: количество сессий в сервисах для тренировок и мониторинга здоровья увеличилось на 10% по сравнению с февралем 2024 года. При этом каждый третий житель страны посещает спортзал или тренируется на улице минимум дважды в неделю. Финансовые показатели фитнес-индустрии демонстрируют устойчивый рост: оборот от продажи абонементов вырос на 6% в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ