Об этом сообщил новый председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации города Максим Соколов, передает РБК. «Мы бы хотели двигаться, как и аэропорт, но, скорее всего, будем идти с отставанием», — сказал он. По словам главы КЭРППиТ, маршрут был изменен из-за необходимости введения транспортной связи между Московским вокзалом и «Пулково».
Новый маршрут пройдет вдоль Пулковского шоссе до Кубинской улицы, далее по Дунайскому проспекту, вверх по Бухарестской улице, через Расстанную улицу по Лиговскому проспекту к Московскому вокзалу.
Соколов подчеркнул, что этот участок «легкого метро» будет приоритетным по сравнению с остальными ветками данного вида общественного транспорта. Ранее власти Петербурга планировали построить в два этапа трассу «легкого метро» — «Надземный экспресс» — на участке от Дворца конгрессов в Стрельне до станции метро «Проспект Ветеранов» (в 2008-2009 годах) и от станции метро «Проспект Ветеранов» до станции метро «Обухово» (в 2009-2011 годах). Однако сроки начала реализации проекта были перенесены на 2011 год. Общий объем инвестиций в проект, по состоянию на начало 2009 года, оценивался в $1,96 млрд.
СПРАВКА: Проект строительства «Надземного экспресса» предусматривает создание кольцевой транспортной связи между шестью районами города — Красносельским, Кировским, Московским, Фрунзенским, Невским и в перспективе — Петродворцовым. Таким образом устанавливается транспортная связь между районами, «обиженными» станциями метро. Предполагалось, что первая очередь строительства от Дворца конгрессов в поселке Стрельна до метро «Проспект Ветеранов» с ответвлением на «Балтийскую жемчужину» начнется в 2008 году и закончится к 2010 году. Однако, ссылаясь на кризис, чиновники заявили о переносе срока ввода в эксплуатацию первой ветки на 2013-2014 год.