Среда, 24 декабря 2025
$79.31 €92.86 ¥11.23
-1.6 C
Санкт-Петербург

Автомобилисты: перехватывающие парковки не разгрузят дороги

В Петербурге спроектируют три новых перехватывающих парковки, а ещё три начнут работать в 2019 году. Однако автолюбители считают, что это в плане разгрузки дорог ничего не изменит.

Городской центр управления парковками объявил конкурсы на проектирование трех перехватывающих автостоянок вместимостью 483 машиномест, сообщается на сайте. Их планируют расположить у станций метро «Старая деревня», «Улица Дыбенко» и «Шушары». Они позволят водителям оставлять машины у метро и пересаживаться на общественный транспорт. Сегодня, по данным центра управления парковками, таких стоянок в городе 15 – они включают 1656 машиномест.

Некоторые автомобилисты считают, что перехватывающие парковки не сильно повлияют на движение в городе. Так, представитель «Всероссийского общества автомобилистов», пожелавший остаться неизвестным, говорит, что перехватывающие парковки вряд ли разгрузят центр города от пробок.

Автомобилист с большим стажем Максим Р, сотрудник службы аварийных комиссаров, говорит Gazeta.SPb, что перехватывающие парковки точно не спасут город от пробок. «Петербург пытается подражать западным стандартам, но у нас другой менталитет. Люди любят, где подешевле. А перехватывающие парковки платные», —  отмечает он.

Отметим, согласно правилам, размещенным на сайте городской администрации, пользоваться такой стоянкой можно бесплатно при въезде с 06:01 до 20:00 и выезде с 23:59. Это при том условии, что у водителя есть электронный билет, подтверждающий совершение не менее одной поездки на общественном транспорте. Если билета нет, водитель платит по тарифу 25 р/ч, а за 11 ночных часов – от 150 до 250 рублей.

По словам Максима Р., в городе есть масса мест для строительства бесплатных парковок. Даже в центре города много пространств для этого и много пустых дворов. Вот, например, рассказывает Максим Р., на Бабушкина сейчас строят подземную парковку, но, поскольку она платная, водители почти всегда будут пытаться парковаться во дворах поблизости – а там немного места. Поэтому люди будут ставить машины в округе. Или строить перехватывающие парковки у всех станций метро или строить гораздо больше бесплатных парковок, считает Максим Р.

Если брать мнения горожан, то, к примеру, на сервисе «Яндекс. Район», люди рассказывают, что у «Купчино» есть перехватывающие парковки и «стоят все пустые». А вот на «Проспекте Ветеранов» таких стоянок не хватает. У «Озерков» и на «Проспекте Просвещения», пишут горожане, такие парковки переполнены уже к восьми утра и место есть далеко не для всех.

Поэтому пока однозначно сказать, как перехватывающие парковки меняют жизнь автомобилистов Петербурга и что будет дальше, нельзя. В СПб ГКУ «Городской центр управления парковками» Gazeta.SPb сказали, что смогут предположить, как перехватывающие парковки повлияют на движение в городе, позже.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

По мере сближения с Землей межзвездная комета 3I/ATLAS вызвала волну спекуляций о возможной опасности. Ученые дают однозначный ответ, опираясь на данные о траектории и природе объекта.Спекулятивная гипотеза и ее критикаМировое внимание к межзвездной комете 3I/ATLAS было привлечено не только ее уникальностью, но и заявлением астрофизика Гарвардского университета Ави Леба. Ученый предположил, что объект может иметь искусственное происхождение, нести на борту экипаж и представлять скрытую угрозу для Земли. В качестве аргументов Леб приводил аномально высокую скорость объекта, наличие негравитационного ускорения и траекторию подхода к Земле со стороны Солнца.Однако ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт опроверг эти предположения, заявив, что поведение кометы укладывается в известные физические законы. Ученый пояснил, что изменение скорости может объясняться типичными для комет выбросами...
Западные исследователи задаются вопросом, как Санта Клаусу удается находить дорогу домой после рождественских вылетов. Проблема навигации для легендарного дарителя подарков усугубляется тем, что у Земли существует два разных северных полюса, и один из них постоянно перемещается. Это заставляет ученых искать новые решения для точного определения местоположения его мастерской.Двойная проблема навигацииКак отмечают в Sciencealert, Санта Клаус, возвращаясь после раздачи подарков, традиционно направляется на Северный полюс. Однако если он попытается использовать компас, то столкнется с фундаментальной географической дилеммой. Существует два различных понятия: географический Северный полюс и магнитный Северный полюс.Географический полюс представляет собой фиксированную точку, являющуюся северным окончанием оси вращения Земли. Именно его мы видим на картах. Магнитный же полюс — это точка, на которую ориентируется стрелка компаса, и ее положение нестабильно....

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ