De-Phazz представят свой новый альбом

Прослушав 15 фантастических треков становится очевидно: De-Phazz объявляют возрождение к прошлому звучанию, возвращение к великолепным сказочным ритмам, самому мелодичному в мире лаунжу, пишет сайт www.elektronika.spb.ru.

Девизом группы можно считать фразу: «Удовольствие — это закон и законно им наслаждаться»! Музыка De-Phazz наполнена ямайским солнцем и джазовыми оттенками, которые поднимают настроение высоко в небеса, а душа плывёт по волнам тёплого моря.

De-Phazz представят свой новый альбомDe-Phazz — немецкий лаунж-проект, основанный в 1997 году. Идея создания группы принадлежит Питу Баумгартнеру — композитору и сценаристу, работавшему в производстве рекламы и разработке различных арт-проектов. В начале 90-х Баумгартнер создал собственную студию. В 1994 году Пит познакомился с Барбарой Лар, бывшей вокалисткой малоизвестной группы Janet The Planet, и был покорен ее глубоким и разноплановым голосом. Годом позже Баумгартнер привлек к работе американца Карла Фриерсона, альбом которого продюсировал в то время.

Название группы участники расшифровывают как DEstination PHuture of jAZZ — «путь в будущее джаза». На счету музыкантов семь успешных альбомов — Detunized Gravity (1997), Godsdog (1999), Death by Chocolate (2001), Daily Lama (2002), Plastic Love Memory (2002), Natural Fake (2005), Days of Twang (2007), которые звучат на каждом танцполе и в каждом чилауте мира.

Насладится фирменным звучанием De-Phazz, можно будет 1 февраля в Манеже Кадетского корпуса.
Университетская наб., 13

De-Phazz представят свой новый альбомСПРАВКА: Итак, De-Phazz… Теряющиеся в невесомости, раскачивающиеся басовые линии, бесконечные дабовые задержки и грустно вибрирующие вокальные частоты. Пересекающее в своём высоком полете границы множества музыкальных жанров без потери своего притягательного шарма и чистоты стиля, красивое облако из acid-jazz, trip-hop, ambient и jungle с ярко выраженной джазовой составляющей, временами более смахивающей на интеллигентный drum\’n\’bass, пишет www.acidjazz.ru.

В стремительно удаляющихся от нас 80-х Barbara участвовала в нескольких странных, зачастую мистических, а также экстремально-нойзовых музыкальных проектах (Guru Guru, Sanfte Liebe, Janet The Planet), успех которых ограничивался рамками локальной сцены. Однако это не помешало в 1989 году получить артистке Deutscher Rockpreis, а в 1990 году премию Studiopreis des WDR (западно-германская телерадиовещательная компания). Затем пришло время 90-х: house, techno, aсid jazz и других модных клубных стилей.

Barbara занялась поиском новых музыкальных платформ, успевая при этом писать музыку для театра (шоу «Funk Rock-N-Roll Circus» с участием более 40 музыкантов и танцоров) и минифильмов европейского «культурного» телеканала ARTE, а также выступала в качестве исполнительницы шансона и баллад во Франции и в России (!) и записывала соло-программы на базе сэмплера и гитары. В начале 90-х она распускает свою группу Janet The Planet и меняет помещение репетиционной «точки» на место за домашним «навороченным» компьютером: «В тот момент, когда я начала работать с машинами, у меня совершенно изменились представления о музыке».

В 1994 году артистку впервые пригласил к себе в студию очень разносторонний человек, в прошлом DJ, музыкант варьете «Fooltheater», сценарист на радио и телевидении, автор танцевальной театральной музыки, детских песенок и видеоклипов, а в настоящем продюсер таких проектов и исполнителей, как United Language, Karl Frierson, Green Vision, De-Phazz, L.A.H.R., звукорежиссер ManMachineMan, Paris Red, Anima Soundsystem, автор музыки для «промышленных» рекламных роликов (Siemens-Nixdorf) — мастер Pit Baumgartner.

Результатом их совместной работы стал трек для проекта United Language (диск-компиляция). Barbara почувствовала, что она способна на нечто большее, чем роль героини локальной сцены. Вскоре Baumgartner и Lahr подписали договор с независимым лейблом Mole Listening Pearls, на счету которого к тому времени уже было несколько очень стильных компиляций вроде серии Science Fiction Jazz или Breaking The Ice, украшенных интересными драм-н-бэйс- и техно-композициями от Rockers Hi-Fi, Coldcut, Red Snapper, Lamb, Squarepusher и других артистов. В такой компании не затерялись и треки из дебютного альбома De-Phazz, и c CD Lyrical Amusement новоиспеченного проекта Barbara & Pit L.A.H.R., проповедующего музыкальное «фигурное катание», главными техническими элементами которого являются space-jazz, intelligent electro, drum-n-bass, lounge, прекрасные вокалы и атмосфера ночных клубов плюс лирика, которую в некоторых случаях вполне можно было бы отнести перу английского мистика Уильяма Блейка или даже Франца Кафки. Многие критики немедленно поспешили сравнить De-Phazz и L.A.H.R. с Portishead и Moloko… «Если мы и «затерянные во ржи», то совершенно на разных полях, — образно замечает Barbara. — Я скорее следую примеру Hildegard Knef. Мне также нравится саунд Caterina Valente и Freddy Quinne. Он был супернежным. Вот те источники, в которых я нахожу свои сэмплы…».

Нельзя обойти вниманием и «второй голос» De-Phazz — классический соул-вокал Karl Frierson. Уроженец Южной Каролины в составе госпел-хора американской армии очутился на одной из натовских баз в Германии, откуда спустя несколько лет «дезертировал» в немецкие jazz-клубы и начал своё путешествие по миру мюзиклов и театральных постановок, пока в конце концов не примкнул к компании Pit Baumgartner, продюсировавшего в 1995 году соло-альбом Frierson Message To The Cool.

Что ж, в случае с De-Phazz лейбл Mole разыграл верную карту. Группа местного масштаба попала на самые верхние строчки списка «лиги чемпионов»: сегодня группа на 101 процент является лидером не только германской, но и европейской эсид-джаз- и трип-хоп-сцены; она буквально влила новую кровь в «нежные вены» жанра.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее