Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

В комитете по культуре надеются, что новых закрытий в связи с пандемией коронавируса не будет

Председатель комитета по культуре Петербурга Константин Сухенко во время пресс-конференции отметил, что в городе с большой радостью открылись театры и концертные залы, а все, кто любят петербургскую культуру, вздохнули с облегчением.

По словам Сухенко, режим работы учреждений культуры, который был согласован с экспертным сообществом и Роспотребнадзором, комфортный.

«Если говорить о театрах, то мы практически избежали шахматной рассадки, ограниченной заполняемости залов. Нужно, правда, носить маски и соблюдать дистанцию. На входе будет осуществляться замер температуры и предоставляться возможность для обработки рук. Желательно, конечно, носить перчатки», — сказал он.

Константин Сухенко отметил, что к открытию театрального сезона в Петербурге подготовлены 8 премьер. Среди них спектакли и постановки в театре «Суббота», театре имени Ленсовета, театре им. В.Ф. Комиссаржевской и других.

По словам Сухенко, плодотворное сотрудничество с Роспотребнадзором обеспечило «нормальный ввод образовательных учреждений». Так, 64 школы дополнительного образования постепенно начинают работать в очном режиме.

«Если будем осторожными, все будет работать и ничего не закроем. Многое сейчас будет зависеть от нас», — резюмировал он.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ