Жительница Северной столицы поделилась возмутительной ситуацией, которая произошла с ней в любимой пекарне, куда она наведывалась регулярно в течение нескольких лет.
Однажды, как ни в чем не бывало сидя в заведении, женщина решила покормить своего четырехмесячного ребенка. По неизвестной причине процесс кормления грудью вызвал крайне негативную реакцию персонала пекарни, матери младенца сделали суровое замечание, передает «Комсомольская правда — Санкт-Петербург».
Вернувшись в булочную на следующий день, петербурженка не смогла сделать заказ: её попросту не стали обслуживать. Точнее, руководство заведения объяснило, что готово предоставить продукцию только на вынос. При этом сами сотрудники пекарни утверждают, что поводом для такого обращения с клиенткой стало не публичное кормление грудью, а тот факт, что посетительница около двух часов просидела с двумя детьми в зале, практически ничего не заказав и постоянно находясь в телефоне.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что кафе «Щелкунчик» в Петербурге получило существенный штраф за неприличную рекламу.