Вторник, 8 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
0 C
Санкт-Петербург

Россиян призвали не игнорировать коронавирус и не «раскачивать лодку»

Эксперты считают, что вбросы и домыслы могут сыграть с людьми злую шутку.

В Ленинградской области продолжается борьба с коронавирусом. И пока одни стараются соблюдать меры предосторожности, другие отрицают серьезность проблемы. Это, отмечают специалисты, чревато серьёзными последствиями – коронавирус и без того распространяется слишком быстро. Опасна и другая ситуация: когда люди паникуют на пустом месте.

В социальных сетях можно встретить гневные посты о «бардаке» в больницах в Сосновом Бору. Журналисты Online47 выяснили, что жалобы не имеют под собой оснований – огромного скопления людей у кабинетов не наблюдается.

Тех, кто будоражит общественность своими рассуждениями, прозвали «кликушами». Эксперты предполагают, что они хотят получить лайки и репосты, а также удовлетворить потребность в общении.

«Думаю, следует согласиться с тем, что врачу реальнее превратиться в питающегося слухами блогера, чем наоборот – блогеру – во врача. Представьте, что будет, если превратится!»,

— отметил  терапевт Александр Проценко.

Он убежден, что граждане должны подбадривать друг друга, а не делиться сплетнями.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что петербуржцы, переболевшие коронавирусом, не должны будут вакцинироваться от Covid-19.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ