Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

В России утвердили новые санитарно-эпидемиологические нормы для магазинов

Новые правила для магазинов утвердил Роспотребнадзор. Для продажи пищевой продукции нужно будет выполнять санитарно-эпидемиологические требования. Соответствующее постановление главного санитарного врача РФ Анны Поповой появилось на сайте правовой информации в понедельник, 21 декабря.

Новые требования вступят в силу с 1 января 2021 года и будут действовать до 1 января 2027 года.

Таким образом, магазинам будет запрещено раскладывать хлеб так, чтобы он касался стен и пола помещения. Также вся пищевая продукция в упаковке должна лежать отдельно от продукции без упаковок.

Кроме этого, будет запрещено взвешивать продукты без упаковок и продавать яйца в отделах, где продают данный товар неупакованным от производителя.

Изменения коснулись и консервных банок. Деформированные товары не должны продаваться и привлекать покупателей. Тоже самое касается и неспелого картофеля, – зеленый цвет данной культуры говорит о том, что ее нельзя выкладывать на прилавок.

Для сотрудников магазинов предусмотрены новые ограничения. Уборщики и подсобные рабочие больше не имеют права подготавливать товары к продаже. Участятся и медицинские осмотры для персонала, который занимается хранением, перевозкой и реализацией продуктов.

Из других принятых мер стоит выделить использование льда только из питьевой воды для охлаждения пищевой продукции и обязательное установление отопления, вентиляции и кондиционирования в магазинах.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала о том, что в Роспотребнадзоре объяснили, что нельзя делать после вакцинации от коронавируса.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ