Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Снегоприемные пункты Петербурга утилизировали более 1,5 млн кубометров снега

С начала зимы снегоплавильные и снегоприемные пункты ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» утилизировали свыше 1,54 млн кубометров снега.

На сегодняшний день в Северной столице круглосуточно работают 11 снегоплавильных и 7 снегоприемных пунктов. Основная нагрузка, как рассказывают в Смольном, приходится на период с 11 до 16 и с 22 до 4 часов, когда службы по благоустройству активно убирают дороги и вывозят снег с улиц.

Больше всего снега в текущем сезоне приняли снегоплавильные пункты на Октябрьской набережной (примерно 167 тысяч кубометров) и Мебельной улице (около 159 тысяч кубометров), а также снегоприемный пункт на Взлетной улице (165,5 тысяч кубометров). В целом, всех объекты за сутки перерабатывают около 101,5 тысячи кубометров.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в первый день весны на дорогах Петербурга боролись со снегом более тысяч единиц уборочной техники.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ