Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

В Петербурге возбудили уголовное дело после пожара в доме Чубакова на Карповке

По итогам прокурорской проверки, инициированной после пожара в историческом доме Чубакова, в Петербурге возбудили уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшего по неосторожности причинение крупного ущерба (ст. 216 УК РФ).

Правоохранители считают, что причиной крупного пожара стали действия работников фирмы-подрядчика, недавно проводившей капитальный ремонт общего имущества жильцов исторического здания.

В ходе проверки прокуратура Петроградского района установила, что дом Чубакова, построенный в 1911-1912 годах и признанный объектом культурного наследия, восстанавливала компания «Мастер Руф» — её выбрали в Фонде капитального ремонта.

При производстве работ, предполагают стражи порядка, исполнитель допустил ряд нарушений, ставших критическими. В итоге это привело к возгоранию кровли здания. Ущерб, нанесенный дореволюционной постройке, специалисты оценили в сумму более 8,8 миллионов рублей.

Какие меры приняты в отношении руководства ООО «Мастер Руф» и сотрудников фирмы, пока неизвестно. Как отмечают в городской прокуратуре, следственные мероприятия продолжаются.

Напомним, что серьезный пожар в доме Чубакова произошел вечером 9 октября. По предварительным данным, спасатели не смогли пробраться на крышу, чтобы оперативно справиться с огнем, из-за чего произошло распространение пламени на площади 800 «квадратов». Помешали сотрудникам МЧС именно нарушения, допущенные строителями.

С огнем боролись 128 пожарных, но окончательно потушили крышу только утром следующего дня. В результате ЧП, к счастью, никто не пострадал, однако полностью выгорели четыре квартиры, среди которых есть коммунальная. Фактически без жилья остались 26 человек.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ