Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Зеленый кофе: успех маркетологов или польза для здоровья

Успех зеленого кофе в мире головокружителен. Всего одной статьи в ненаучном журнале хватило, чтобы задать новый тренд на правильное питание. Сколько бы скептики ни утверждали, что пользы в зеленом кофе не больше, чем в привычном, пока мировая общественность не готова их услышать. Почему?

В 2012 году в одном американском журнале вышла статья о пользе зеленого кофе. Авторы статьи ссылались на проведенное исследование, которое доказало, что зерна обладают целебными свойствами, несут невероятную пользу для здоровья и эффективны для похудения. Прекрасно, правда? И очень заманчиво.

Статья, заказанная маркетологами продуктовой компании, продвигавшей зеленый кофе, попала в самый тренд – все больше людей стремятся к правильному образу жизни и здоровым пищевым привычкам. Затем, правда, выяснилось, что в исследовании приняло участие всего 16 человек. Но кого это уже интересовало! Зеленый кофе и продукты, произведенные на его основе, стали очень модными. Про хлорогеновую кислоту, которая содержится в зернах и способствует сбросу веса, заговорили все – популярные диетологи, блогеры и, конечно, производители.

Скептики им возражают. Зеленый кофе — фактически тот же самый продукт, который используется для приготовления любимого черного кофе, только не прошедший финальную стадию обработки — обжарку.

Зерна имеют бежево-зеленоватый оттенок, а по запаху напоминают сушеный горох. Нет убедительных исследований, которые бы подтверждали эффективность продукта для похудения.

В кофейных зернах действительно много антиоксидантов, но их содержание после обжарки не снижается. Единственный компонент, который частично теряется после термической обработки, — это хлорогеновая кислота. Но она никак не помогает организму сжигать лишний жир.

Убедительно. Но почему эти аргументы никого не трогают?

Может потому, что главные противники зеленого кофе – производители кофе обжаренного? А там, где борьба за кошельки потребителей – в ход идут все средства. И опросы из 16 респондентов, и обвинения во лжи и некомпетентности.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ