Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Около 46% петербуржцев сами оплачивают новогодние корпоративы

35% горожан вынуждены платить за праздник частично из своего кармана при участии работодателя, а 11% — полностью из своего кармана.

На чьи деньги организуют новогодние корпоративы в Петербурге, говорится в опросе hh.ru, проведенном совместно с сайтом Зарплата.ру. Как выяснилось, чаще всего работающие петербуржцы оплачивают себе праздники при участии компании-работодателя, сообщают 35% респондентов. Организаторами праздника за свой счет в этом году станет каждый десятый петербуржец, заявили 11% опрошенных.

Отмечается, в Северной столице этот показатель самый низкий по сравнению с другими регионами. Так, в Москве платить за праздник будут – 20% респондентов, а в Самарской области – 33%.

Более половины респондентов могут похвастаться тем, что корпоративные вечеринки оплачивает работодатель. Счастливчиками оказались 54% участников опроса, больше всего таковых оказалось в ИТ-сфере.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru писала, довольны ли петербуржцы своим рабочим местом.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ