Суббота, 21 июня 2025
$78.5 €90.14 ¥10.9
13.4 C
Санкт-Петербург

Названы изменения, которые ждут всех пенсионеров в новом году

В наступившем году пенсионеров ждет целый ряд изменений. Перечислим некоторые из них.

В этом году российские органы государственной власти обязали проактивно информировать граждан о положенных им выплатах и льготах. Планируется, что граждане начнут получать полезные для них сведений из всех возможных источников, сообщает PensNews.

Таким образом ответственность за то, что гражданин вовремя не оформил ту или иную выплату перекладывается на профильный орган. В том случае, если такая ситуация произойдет, человеку произведут перерасчёт выплат.

В качестве основного источника такого информирования будет выступать система ЕГИССО, куда уже загружено большинство данных о гражданах и со временем эти данные будут только пополняться. Ожидается, что оформление различных выплат станет более оперативным.

С января начал действовать Единый федеральный информационный регистр. Там будут фиксироваться и накапливаться все данные о населении России. Заниматься сбором данных будет в основном Федеральная налоговая служба. Так же информация будет поступать из ЗАГСов, паспортных столов и других ведомств. В будущем возможно объединение поступающей информации с Единой биометрической базой данных.

Кроме того, с января этого года все пособия по больничному листу, которые относятся к ведению Фонда социального страхования перейдут на беззаявительную форму, то есть после выхода с больничного сотрудник не обязан подавать соответствующее заявление работодателю.  Больничные листы будут выдаваться только в электронной форме. Оплата больничных перейдет в автоматический режим. Без предварительного заявления деньги будут перечисляться непосредственно из ФСС.

В наступившем году ряд социальных пособий перейдет в ведение Пенсионного фонда. Это пособия на детей неработающих граждан, компенсации, пострадавшим от радиации, а также страховые премии инвалидам по договорам ОСАГО. Ранее этими выплатами занималась соцзащита.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что для того, чтобы добиться индексации пенсий, работающие пожилые люди увольняются, а затем через несколько месяцев снова трудоустраиваются. За это время ПФР проводит перерасчет выплат и назначает пенсионеру прибавку к пенсии.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ