Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Эксперты раскрыли секрет, почему российская одежда сейчас стоит так дорого

На сегодняшний день в России есть возможность производства качественной, хорошей, отечественной одежды, но остается не решенным вопрос со стоимостью и доступностью вещей для граждан.

В ходе онлайн-конференции в пресс-центре MK.RU эксперты высказали свое мнение касательно проблемы с дороговизной одежды, и того, как дальше будет развиваться российский ассортимент вещей.

Налоги, аренда и проблемные закупки

Одним из специалистов, принявших участие в дискуссии, стала генеральный директор Российского союза кожевников и обувщиков Александра Андрунакиевич. По ее мнению, причиной невозможности конкуренции с иностранными марками являются слишком высокие налоги в стране из-за чего и стоимость одежды складывается очень высокая.

Специалист привела в пример Китай, где налог на добавленную стоимость составляет 13%. В свою очередь в Турции эта цифра достигла всего 8%, но в России подскочила до 20%.

Также специалист считает, что в России невозможно делать одновременно качественный и дешевый товар еще и из-за отсутствия дешевых кредитов для предприятий, поэтому в сложившихся  условиях оперативно произвести импортозамещение не выйдет.

Кроме того, на настоящий момент все еще не до конца решен вопрос с закупкой  комплектующих. Поставки из Европы, прекратившиеся на фоне санкций, отечественные производители пытаются  заместить через сотрудничество с Китаем и Индией, однако тут всплывают трудности с логистикой логистикой, и все обходится в 3-4 раза дороже.

Выручит старый гардероб и китайский ассортимент

Специалист пояснила, что российская обувь по качеству не проигрывает зарубежной, но из-за цен на нее люди предпочитают брать то, что произведено в Китае или Вьетнаме. По мнению Андрунакиевич, если правительство не обратит внимание на приведенные факторы, то отечественный производитель будет работать себе в убыток.

Второй участник дискуссии, директор проекта Fashion Style Russia Анна Шарендо обратила внимание граждан на их старый гардероб. Он посоветовала выбрать из него то, что еще можно носить и  не сильно надеяться на новые вещи. Специалист подчеркнула, что за последние несколько лет Россия «окунулась в культуру неразумного потребления», что не очень хорошо.

Касательно вещей на зиму эксперты дали следующий совет: лучше брать  пуховик уже сейчас, если получится попасть на скидки.  Ближе к зимнему сезону верхняя одежда будет стоить как минимум на 30% больше, чем сейчас.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что швейные предприятия в Санкт-Петербурге с начала года увеличили свой товарооборот в 2,1 раза, до 8 миллиардов рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ