Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.1 C
Санкт-Петербург

В Приозерске задержали ночного налетчика на магазины

В Приозерске рецидивист за ночь совершил два разбойных нападения на круглосуточные магазины ради алкоголя.

Как стало известно Gazeta.SPb, первым магазином, который посетил злоумышленник, стал «Росал» на улице Гоголя. Вооруженный мужчина вошел в магазин и ударил ножом 28-летнего кассира, а после скрылся с бутылкой вина.

Через 20 минут мужчина уже был в другом магазине — «21 век» на Ленинградском шоссе. Туда злоумышленник пришел уже с молотком. Под угрозой расправы он вытащил из кассы 5 тысяч рублей, украл с полок бутылку вина и сигареты и сбежал.

Сотрудника «Росала» госпитализировали с проникающим колото-резаным ранением брюшной стенки в состоянии средней степени тяжести.

Предполагаемого разбойника задержали накануне у дома на улице Суворова. Полиция установила, что за спиной у 35-летнего безработного мужчины целая серия судимостей за кражи, грабежи и автоугоны.

Возбуждены уголовные дела о разбое.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что петербургская пенсионерка отдала мошенникам валюту для спасения дочери в Швеции.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ