Среда, 16 июля 2025
$77.96 €91.15 ¥10.84
26.1 C
Санкт-Петербург

Бизнес проанализирует диалоги на повышенных тонах

Анализируя эмоциональную окраску разговора клиентов и сотрудников во время телефонных диалогов, бизнес может более эффективно управлять потребительской лояльностью и оперативно реагировать на реакцию клиентов.

О реализации подобных решений сообщил поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE. Специалисты компании расширили функционал сервиса речевой аналитики и обновили модуль определения эмоциональной окраски разговора.

Как рассказала Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE, речевая аналитика позволяет вычленить позитивный и негативный опыт коммуникации клиентов и сотрудников:

«Позитивный можно масштабировать, а негативный — использовать для работы над ошибками».

При помощи речевой аналитики можно выявить триггеры, вызывающие те или иные реакции у клиентов, а также понять, насколько эффективен сценарий диалога или вежлив сотрудник, уточнила Марина Иванченко.

Сортировка происходит в автоматическом режиме по преобладающему эмоциональному оттенку и выделению тех разговоров, которые повлекли негативные реакции. Далее возможна их дальнейшая проработка: проведение дополнительного обучения оператора, разрешение ситуации с недовольным покупателем, улучшением скрипта диалога и т.д.

Напомним, речевая аналитика используется для расшифровки записи разговоров, которые операторы/сотрудники компаний ведут с клиентами. Сервисы расшифровывают их, применяя элементы искусственного интеллекта, и позволяют выделить нужные смысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем — клиентом или сотрудником, — в какой момент.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ