Воскресенье, 6 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

Один из крупнейших застройщиков Петербурга построил для города и области 25 км дорог

Компания Setl Group за всю историю своей работы спроектировала и построила для жителей Петербурга и пригородов 25 км автомобильных дорог. Это расстояние примерно равно трети длины Невы.

Большая часть новых улиц появилась в четырех крупнейших проектах Setl Group: «Солнечный город» – в Красносельском районе, «Чистое небо» – в Приморском, «Семь столиц» – в Кудрово и GreenЛандия – в Мурино.

Например, на севере города компания построила километровый участок Комендантского проспекта от Глухарской улицы до реки Каменки. Это современная шестиполосная магистраль со светофорами, разметкой, всеми необходимыми знаками и велодорожкой, а также остановками общественного транспорта.

Благодаря Setl Group новые улицы появились и на карте Красносельского района. Это построенные компанией улицы Генерала Кравченко и Бориса Шмелева, Январский переулок, участок улицы Тимофея Федорова. Setl Group также разрабатывал проектную документацию на строительство участка проспекта Ветеранов от улицы Пионерстроя до проспекта Буденного.

В микрорайоне «Семь столиц» в Кудрово холдинг построил в границах своего проекта Венскую улицу, новые участки Столичной улицы, Европейского проспекта, проспекта Строителей, Английской улицы.

А в жилом комплексе GreenЛандия в Мурино открыты для движения участки улиц Шувалова и Графской, бульвара Менделеева, Ручьевского проспекта.

  • ЖК «Чистое небо» – застройщик ООО «Строительная компания «Каменка», проектная декларация на сайте наш.дом.рф
  • ЖК «Солнечный город» – застройщик ООО «Сэтл Инвест», проектная декларация на сайте наш.дом.рф
  • ЖК GreenЛандия – застройщик ООО «Созидание», проектная декларация на сайте наш.дом.рф
  • ЖК «Семь столиц» (сдан) – застройщик ЗАО «Развитие территорий», проектная декларация на сайте наш.дом.рф

Реклама, ООО «Сэтл групп». LjN8KVEqx

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ