Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Курортный сбор в Петербурге введут в апреле 2024

Законодательное собрание Санкт-Петербурга в среду, 7 июня, в первом чтении утвердило законопроект о курортном сборе. Его планируют ввести весной 2024 года.

Изначально власти Петербурга планировали ввести курортный сбор с 1 августа 2023 года и взимать с туристов по 100 рублей за сутки проживания в городе. Однако сроки пришлось перенести по просьбе отелей. Это позволит принять все необходимые подзаконные акты. По новым данным, курортный сбор вступит в силу с 1 апреля 2024 года.

Платить по 100 рублей туристы будут при заселении в гостиницу. Оплачивать необходимо каждые сутки проживания, не считая день заезда. После отъезда жильцов, отели должны будут перечислить сбор в городской бюджет.

Как заявили депутаты городского парламента, курортный сбор принесёт Петербургу 310 миллионов только за 9 месяцев. Все полученные средства власти намерены направят на благоустройства инфраструктуры города. Северную столицу очень любят туристы, и власти города уверены, что после ввода туристического сбора меньше гостей города от этого не станет.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ