Петербургские депутаты ЗакСа рассмотрели изменения городского петербургского закона о транспортном обслуживании населения внеуличным транспортом. На данный момент он не соответствует федеральному.
Депутаты Законодательного собрания Петербурга в первом чтении рассмотрели инициативу губернатора об изменении петербургского закона о транспортном обслуживании населения внеуличным транспортом.
При принятии поправок Смольный сможет устанавливать маршруты, тарифы и правила пользования внеуличным транспортом, отметил представитель губернатора в парламенте Константин Сухенко. Кроме того, кондукторы смогут спрашивать документы у пассажиров и проверять подтверждение оплаты проезда.
Как сообщает «Деловой Петербург», благодаря инициативе будет приведено в соответствие федеральное и региональное законодательства. В связи с эти изменения в закон «О разграничении полномочий ЗакСа и правительства Петербурга в области организации транспортного обслуживания населения внеуличным транспортом города» являются техническими.
Константин Сухенко отметил, что в рамках инициативы будет больше порядка и больше гласности, именно на это рассчитана она и рассчитана, заявил он отвечая на вопрос депутата Законодательного собрания Дениса Четырбока. Парламентарий решил уточнить, что именно послужило причиной появления данного предложения.
Согласно комментариям представителя губернатора, стало ясно, что на протяжении года Северная столица работала в несоответствии федерального и регионального законодательств. Депутат Михаил Амосов выступил с предложением скорректировать также правила провоза велосипедов в метро для удобства пассажиров подземки.
Инициатива губернатора была поддержана единогласно.