Исследование мобильного оператора «Билайн» выявило тенденции в выборе туристических направлений среди россиян. Согласно данным исследования, Москва предпочтительнее для деловых поездок, в то время как Санкт-Петербург — направление для семейных поездок.
23 февраля и 8 марта привлекли на 30% больше туристов в Санкт-Петербург, чем в другие выходные дни. В то же время, в Москве наблюдался отток людей, с туристическим потоком на 32% меньше по сравнению с будними днями и на 7% меньше по сравнению с остальными выходными.
Число туристов в Петербурге достигло максимального значения в новогодние праздники и в теплые месяцы. Наиболее популярными датами для посещения стали 4 января, 29 апреля (начало мотосезона и фестиваль ледоколов), 7 мая, 10-11 июня (фестиваль «Град Петров»), перед Днем России и 30 июня.
Результаты исследования также показали, что жители Москвы, Московской и Новгородской областей, Татарстана и Калининграда являются лидерами по количеству туристических поездок в Санкт-Петербург. В то время как жители Калужской, Тульской, Владимирской областей и Санкт-Петербурга предпочитают поездки в Москву.
Деловой туризм в Москву популярен среди жителей Московской и Калужской областей, а также Тульской и Владимирской областей. Меньший интерес к этому направлению проявляют жители Тверской, Брянской, Рязанской областей и Чувашской республики. Санкт-Петербург, как направление для работы, привлекает москвичей и жителей Калужской, Тульской и Владимирской областей. Жители Московской области лишь на пятом месте.