Реализация инициативы о размещении рекламы на объектах государственной космической корпорации зависит от дальнейших договоренностей с российскими ведомствами.
Соответствующий проект зимой этого года согласовали Роскосмос и правительственная комиссия. Такие данные приводит «PRO город будущего» со ссылкой на руководителя Avant Space Антона Оссовского.
Известно, что космическая реклама будет транслироваться с помощью спутников с безопасными лазерами с функцией активации над мегаполисами. Тестовый запуск был успешно завершен. Сама реклама потребует от брендов 1 млн долларов.
Глава Avant Space объяснил, что сразу несколько государств должны принять соглашение о возможности показа соответствующей рекламы и том, как она будет осуществляться. Однако космос не подчиняется юрисдикции одного игрока мировой арены, в связи с этим запрет в одностороннем порядке невозможен.
«У нас есть несколько лет, думаю, 2-3 года, чтобы получить все согласования за этот период, которого будет достаточно для прохождения всех процессов», — рассказал Оссовский о реализации задуманного.